Блог компании Grand-SEO
Ошибки продвижения в Инстаграм 13.05.2020 SMM
Ошибки продвижения в Инстаграм

Зачастую, начинающие раскрутку профиля в Инстаграм, наступают на одни и те же грабли, совершают одинаковые ошибки. Вот список типичных промахов при продвижении страницы в Инстаграме, которые не только не приносят нужного результата, но и могут стать губительными для репутации. Накрутка подписчиков Никто не запрещает так делать, страшного здесь ничего нет. Но в действительности, накрутка –…

Как провести конкурс в Инстаграм 13.05.2020 SMM
Как провести конкурс в Инстаграм

Для продвижения сайта или своей страницы в Инстаграме имеет смысл проводить конкурсы: они способны привлечь большое количество участников, распространить информацию о вашем проекте или продукте, повысить популярность и спрос. Как провести конкурс? В первую очередь вам придется придумать саму идею конкурса: это может быть розыгрыш приза, какое-то соревнование. Необходимо продумать правила. Главная цель – привлечь…

Как привлечь клиентов из соц. сетей 13.05.2020 SMM
Как привлечь клиентов из соц. сетей

Иметь красивый, современный сайт недостаточно. Для успешного развития бизнеса необходимо использовать всевозможные каналы. Даст возможность привлечь потенциальных клиентов, партнеров, покупателей. Наиболее выгодно применять метод SMM, способный заинтересовать, значительно увеличить посещаемость, приток заинтересованных гостей. Миллионы имеют аккаунты с сотнями друзей, подписчиков, являющиеся потенциальными коллегами. Более 68 млн. россиян создали собственные страницы. Простые действия смогут привлечь их…

Полезные функции Яндекс.Вебмастера

«Яндекс.Вебмастер» - онлайн-сервис, позволяющий оценить индексацию сайта и настроить его описание в результатах поиска Яндекса. Адресован вебмастерам, предлагает полезные инструменты для отслеживания страниц web-ресурса и анализа его технического состояния. Базовые опции Некоторые функции сервиса доступны без прохождения авторизации, что позволяет не только оптимизировать собственный ресурс, но и анализировать страницы конкурентов. Без регистрации можно проверить файлы…

Настройка сайта в Яндекс.Вебмастер

Новые сайты найти в Яндексе порой достаточно сложно. И даже если набрать в строке поиска название ресурса, система не всегда его выдаст. Причины этого бывают самыми разными. В некоторых случаях поисковая система еще просто не знает о возникновении нового сайта. Чтобы решить проблему и понять, в чем она заключается, следует зарегистрировать новый ресурс в Яндекс.Вебмастере.…

Диагностика сайта в Яндекс.Вебмастере

Яндекс.Вебмастер – мультифункциональный сервис для web-мастеров, собирающий инструменты для анализа, получения сведений о сайте. При помощи него получают такие данные о: CTR, позиции ресурса; индексации страниц; рекомендаций Yandex; наложении фильтров и т.д. Также инструмент будет полезен для СЕО-оптимизаторов, маркетологов, владельцев информационных порталов, интернет-магазинов. Как выполнить диагностику сайта при помощи этого сервиса, можно прочитать в статье.…

Яндекс.Вебмастер теперь может отслеживать «скорость сайта»

Пользователи сервиса Яндекс.Вебмастер станут еще более эффективно отслеживать достижения в продвижении своих ресурсов. Теперь они могут воспользоваться новым инструментом «скорость сайта», который демонстрирует как быстро загружаются веб-страницы в Яндекс.Браузере после перехода из мобильного поиска. Алгоритм определения индекса Расчет показателя строится на основе числа переходов на сетевой ресурс, совершенных пользователями из поисковой выдачи Яндекс.Браузера. Для этого…

Яндекс.Вордстат и семантическое ядро

Семантическое ядро — это основа контента. По нему поисковые системы понимают, чему посвящен сайт. Также семантика помогает создать качественную удобную структуру. Можно сказать, что это одна из составляющих каркаса сайта. Принципы составления семантического ядра Семантика собирается не по принципу “мне понравилась эта фраза, использую ее”, а так, чтобы было удобно продвигать сайт. Хорошая структура сайта,…

Как упростить работу с Яндекс.Wordstat

Wordstat – общедоступные данные статистики Яндекса относительно запросов, которые актуальны в поиске. Для получения доступа к информации СЕО-специалисту следует завести в системе личный аккаунт. Затем он получит доступ к статистике запросов пользователей. Данные полезного сервиса дают возможность получить информацию относительно: популярности запросов в поисковой системе от пользователей; географии; сезонности спроса; устройств, дающих доступ пользователям к…

Яндекс.Вордстат: как применять в контекстной рекламе

Яндекс. Вордстат — это бесплатный сервис от Яндекса, который помогает оценить и проанализировать интересы пользователей. Он показывает статистику по поисковым запросам в Яндексе за месяц. Интерфейс инструмента интуитивно понятен, пользоваться им не сложно. Вордстат показывает такие данные по показам: количество запросов в месяц в различных формулировках; фразы, похожие на введенную; статистика по каждому региону, можно…

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies