Основная цель ссылок с utm меткой — отслеживание эффективности каждой отдельно взятой рекламной кампании.
Многие предприниматели уверены, что достаточно запустить контекстную рекламу, и от клиентов не будет отбоя. На самом деле это не так.
Показатель качества AdWords — это рейтинг, присваиваемый Google Рекламой.
Создавать рекламную кампанию в Гугл могут любые фирмы: начиная от агентства праздников и заканчивая крупными онлайн-магазинами. Она позволяет раскручивать сайты, знакомить потенциальных покупателей с новыми товарами.
Если правильно настроить контекстную рекламу, можно добиться желаемых результатов даже с минимальным бюджетом.
Сегодня каждая поисковая система предлагает размещать не только поисковую рекламу (всплывает на основании запросов пользователей), но и сетевую (строится за счет изучения поведения пользователей в интернете).
Зачем настройка контекстной рекламы в ведущих организациях происходит ежемесячно? Почему нельзя один раз выбрать необходимые параметры и больше не вникать? Бюджет тратится, а результата нет?
Цель рекламы — напомнить пользователю о товаре, к которому в недавнее время проявлялся интерес.
Как правильно выбрать ключевые слова, чтобы реклама была успешной?