Блог компании Grand-SEO
Что такое UTM метки?

Основная цель ссылок с utm меткой — отслеживание эффективности каждой отдельно взятой рекламной кампании.

Популярные ошибки при запуске контекстной рекламы

Многие предприниматели уверены, что достаточно запустить контекстную рекламу, и от клиентов не будет отбоя. На самом деле это не так.

Что нужно знать о показателе качества в Google Ads?

Показатель качества AdWords — это рейтинг, присваиваемый Google Рекламой.

Как настроить контекстную рекламу Google AdWords новичку?

Создавать рекламную кампанию в Гугл могут любые фирмы: начиная от агентства праздников и заканчивая крупными онлайн-магазинами. Она позволяет раскручивать сайты, знакомить потенциальных покупателей с новыми товарами.

Как настроить контекстную рекламу при ограниченном бюджете?

Если правильно настроить контекстную рекламу, можно добиться желаемых результатов даже с минимальным бюджетом.

Виды контекстной рекламы

Сегодня каждая поисковая система предлагает размещать не только поисковую рекламу (всплывает на основании запросов пользователей), но и сетевую (строится за счет изучения поведения пользователей в интернете).

10 причин, почему необходима ежемесячная настройка контекстной рекламы

Зачем настройка контекстной рекламы в ведущих организациях происходит ежемесячно? Почему нельзя один раз выбрать необходимые параметры и больше не вникать? Бюджет тратится, а результата нет?

Что такое ретаргетинг и как он работает?

Цель рекламы — напомнить пользователю о товаре, к которому в недавнее время проявлялся интерес.

Важность ключевых слов для контекстной рекламы

Как правильно выбрать ключевые слова, чтобы реклама была успешной?

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies