Изучаем вашу продукцию, целевую аудиторию сайта и объявления конкурентов.На основании проведенного анализа составляем список ключевых фраз и настраиваем рекламные кампании.
Запускаем кампании и следим за показами в режиме реального времени.Тестируем объявления — добавляем новые ключевые фразы и объявления. Отсеиваем неэффективные.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Отправьте заявку через любую форму на сайте или на почту, ответьте на 3 вопроса и получите первый месяц бесплатно!
Какая система контекстной рекламы вас интересует? Директ или Google Ads или Директ и Google Ads.
У вас уже есть настроенная контекстная реклама в Директ или Google Ads?
Адрес вашего сайта.
ТАРИФЫ
Контекст Mini
Оптимально для лендинга
До 250 ключей
Рекламный
бюджет: от 10 000 руб/мес
До 500 ключей
Рекламный
бюджет: от 15 000 руб/мес
Яндекс: Поиск/РСЯ
Google: Поиск/КМС
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Настройка счетчика ЯМ/GA
Минус-слова
UTM метки
Подбор изображений
Тексты объявлений
Быстрые ссылки
Уточнения
Отображаемая ссылка
Настройка целей ЯМ/GA
A/B-тестирование
12 000
Первый месяц бесплатно
Отправить заявку
Контекст Standart
Оптимально для сайта услуг
До 1500 ключей
Рекламный бюджет: от 75 000 руб/мес
До 3000 ключей
Рекламный бюджет: от 150 000 руб/мес
Яндекс: Поиск/РСЯ
Google: Поиск/КМС
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Настройка счетчика ЯМ/GA
Минус-слова
UTM метки
Подбор изображений
Тексты объявлений
Быстрые ссылки
Уточнения
Отображаемая ссылка
Настройка целей ЯМ/GA
A/B-тестирование
15 000
Первый месяц бесплатно
Отправить заявку
Контекст Max
Оптимально для e-commerce
До 2500 ключей
Рекламный бюджет: от 150 000 руб/мес
До 5000 ключей
Рекламный бюджет: от 300 000 руб/мес
Яндекс: Поиск/РСЯ
Google: Поиск/КМС
Ретаргетинг/Ремаркетинг
Настройка счетчика ЯМ/GA
Минус-слова
UTM метки
Подбор изображений
Тексты объявлений
Быстрые ссылки
Уточнения
Отображаемая ссылка
Настройка целей ЯМ/GA
A/B-тестирование
18 000
Первый месяц бесплатно
Отправить заявку
АУДИТ
Часто задаваемые вопросы
Реклама настроена, а заказов мало, почему так происходит?
Конверсия зависит от настройки контекстной рекламы и от самого сайта. Если сайт не убедителен для клиента, то какой бы качественный и целевой трафик не был с заявками будет проблема. Мы
можем обеспечить качественную настройку кампании, которую в процессе постоянно дорабатываем. Для получения конверсий нужно работать с целевой страницей — анализировать на сколько она
удобна для пользователя, доступно ли изложена информация, есть ли адаптивная версия сайта. Сравните свои цены и условия доставки, гарантии с конкурентами и постарайтесь сделать лучше,
чем у них. Важно заказывать сайт или лендинг у исполнителей с большим опытом в этом направлении, ведь от этого зависит как стоимость заявки, так и их количество. Если сайт хорошо
конвертирует в заявки и рекламная кампания отправляет на сайт только целевой трафик, то результат будет положительным, то есть ROI или ROMI будут более 100%. В большинстве случаев у нас
ROMI равно от 600 до 1300%
Вы можете гарантировать количество и стоимость заявки?
Гарантировать сколько будет заявок с сайта и во сколько будет обходится одна заявка невозможно. Это можно узнать только с помощью тестов. То есть нужно настроить и запустить кампанию с
трафиком на сайт и в конце месяца проанализировать сколько пришло заявок и посчитать цену заявки.
Какой минимальный бюджет на клики нужен для Яндекс.Директ или Google Ads для старта?
В Директе на одну кампанию минимальный дневной бюджет составляет 300 рублей. В Google Ads можно выставить и меньше, но минимально рекомендуемый бюджет нами составляет 300 рублей в день
для регионов и для Москвы и СПБ от 600 рублей, но еще зависит от тематики и стоимости кликов в вашей нише. Также нужно понимать, что для правильных и точных выводов о работе нашей
связки контекстная реклама и сайт, нужно больше кликов, чем больше кликов тем точнее будут наши выводы.
Что нужно для начала работы, если у меня еще нет созданных рекламных кампаний?
Отправить нам заявку с адресом сайта и вашими контактами. Если вы планируете рекламироваться в Яндекс.Директ вам нужно создать новый аккаунт Яндекс (почту) и отправить нам. Если вы
планируете рекламироваться в Google Ads, то также нужно создать новый аккаунт (почту) и отправить нам. Как только мы получим от вас все данные, мы приступим к настройке рекламы.
Сколько времени нужно на настройку рекламной кампании с нуля?
После получения от вас всех данных: адрес сайта, ваши контактные данные, логин и пароль от Яндекс.Директ и логин Google Ads на настройку рекламной кампании в среднем требуется 5-7 дней
Можете ли вы взять в работу кампанию уже работающую?
Да, когда рекламная кампания уже работает, она накопила достаточно данных для анализа и оптимизации. Бывает, что кампании созданы с ошибками и работают без целей, в таком случае данные
из кампании нельзя проанализировать и лучше будет создать кампанию заново.