Семантическое ядро — это основа контента. По нему поисковые системы понимают, чему посвящен сайт. Также семантика помогает создать качественную удобную структуру. Можно сказать, что это одна из составляющих каркаса сайта. Принципы составления семантического ядра Семантика собирается не по принципу “мне понравилась эта фраза, использую ее”, а так, чтобы было удобно продвигать сайт. Хорошая структура сайта,…
Wordstat – общедоступные данные статистики Яндекса относительно запросов, которые актуальны в поиске. Для получения доступа к информации СЕО-специалисту следует завести в системе личный аккаунт. Затем он получит доступ к статистике запросов пользователей. Данные полезного сервиса дают возможность получить информацию относительно: популярности запросов в поисковой системе от пользователей; географии; сезонности спроса; устройств, дающих доступ пользователям к…
Яндекс. Вордстат — это бесплатный сервис от Яндекса, который помогает оценить и проанализировать интересы пользователей. Он показывает статистику по поисковым запросам в Яндексе за месяц. Интерфейс инструмента интуитивно понятен, пользоваться им не сложно. Вордстат показывает такие данные по показам: количество запросов в месяц в различных формулировках; фразы, похожие на введенную; статистика по каждому региону, можно…
Начинающие web-мастера и владельцы сайтов, которые начинают работу над составлением эффективного семантического ядра, не всегда понимают, как именно начинать действовать? К примеру, имеется небольшой список потенциальных запросов. Что с ним делать? Как расширить их перечень для продвижения ресурса в популярной поисковой системе? В данном случае придет на помощь Яндекс Вордстат, позволяющий просматривать статистику запросов для…
«Яндекс. Вордстат» — бесплатный онлайн-сервис, позволяющий отследить частоту поисковых запросов. Позволяет сформировать семантическое ядро при разработке нового сайта, проанализировать сезонность ключевика и его востребованность в отдельных регионах и населенных пунктах, а также определить наиболее популярные слова, которые чаще всего спрашивают пользователи. Сервис не требует особых навыков использования — достаточно ввести слово либо словосочетание в поисковую…
При раскрутке любого ресурса важно знать, на какую аудиторию он ориентирован и как именно она формирует собственные потребности в поисковых системах. Для этой цели web-мастера используют функциональный сервис Яндекс.Вордстат, который дает возможность определить интерес целевой аудитории к конкретному продукту, тематике и составить эффективное семантическое ядро для проведения рекламной кампании. Начало работы с сервисом Для начала…