8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Утилита для работы с типами соответствия Google AdWords и Яндекс Директ

Генератор типов соответствия ключевых слов Google AdWords и Яндекс.Директ

Типы соответствия ключевых слов

Тип соответствия Оператор Пример ключевого слова Условия по которому происходит показ объявления
Широкое соответствие Нет ключевое слово Широкое соответствие — объявление будет показано, если в поисковом запросе пользователя окажется любое слово, даже с опечатками или с похожим смыслом, в любом порядке. Происходит охват широкой аудитории, но часть показов может оказаться нерелевантной, особенно в Google Ads. При больших бюджетах можно использовать этот тип, но и нужна будет тщательная минусация. Часть показов будет нерелевантной, будет ниже CTR. На длинной дистанции даст больше охват.
Модификатор широкого соответствия + +ключевое +слово Модификатор широкого соответствия — объявление будет показано, если в запросе пользователя содержится ключевое слово, отмеченное модификатором +. Реклама сработает при опечатке в запросе, множественном числе, при сокращении и даже, если выбрано однокоренное слово. Google Ads отказался от этого модификатора соответствия, возможно и Яндекс Директ откажется от этого типа соответствия в будущем.
Точное соответствие [] [ключевое слово] Точное соответствие — объявление будет показываться, если в поисковом запросе пользователя содержится только ключевая фраза или близкие варианты словосочетаний: с опечатками, во множественном числе, с однокоренными словами, с элементами сокращения. Дает четкое понимание, что пользователь ищет без вариантов.
Фразовое соответствие "" "ключевое слово" Фразовое соответствие — объявления будут доступны пользователю, если в запросе целиком присутствует ключевая фраза. Но до нее и после нее могут находиться другие слова. Показ объявлений будет при опечатках, множественном числе, однокоренных словах. Этот тип соответствия чаще используют, забывая о других типах соответствия. Его Google Ads предлагает как альтернативу модификатора широкого соответствия.

В Яндекс Директ и Google Ads все добавленные ключевые слова без применения спецсимволов, имеют тип широкого соответствия. При правильной настройке Яндекс Директ и Google Ads исключаются нерелевантные показы, повышается кликабельность, а бюджет на рекламу расходуется эффективно.

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов