8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Популярные ошибки при запуске контекстной рекламы

ошибки в контекстной рекламе

Многие предприниматели уверены, что достаточно запустить контекстную рекламу, и от клиентов не будет отбоя. На самом деле это не так. К запуску контекстной рекламы нужен грамотный продуманный подход. В противном случае вы рискуете слить бюджет впустую. А чтобы не наступать на чужие грабли, предлагаем вам изучить самые популярные ошибки в контекстной рекламе.

Зная эту информацию, можно рационально тратить бюджет и регулярно привлекать новых клиентов на сайт.

Основные ошибки в контекстной рекламе

Поговорим о самых встречаемых недочетах во время настройки контекста. Все их можно исправить самостоятельно!

1 ошибка: не проанализирован рынок

Если ваша продукция не пользуется спросом, то какой бы эффективной не была рекламная кампания, продажи не увеличатся. Чтобы узнать, пользуется ли спросом ваша продукция, достаточно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат. Вводим в соответствующее поле название своей продукции, например, «купить кроссовки для бега», и смотрим, сколько людей за месяц интересовалось ими.

ошибки в контекстной рекламе

Чем больше, тем лучше. Если ваша продукция не пользуется спросом, то ждать больших продаж не стоит. Ниже показаны запросы невостребованные, по ним не следует ждать большое количество клиентов.  

Яндекс Вордста

2 ошибка: отсутствует анализ конкурентов

Покупатели обращают внимание не только на выгодные условия (низкая стоимость, бесплатная доставка), но и на дизайн сайта и удобный интерфейс. Ведь если для заказа товара нужно заполнить множество полей или на поиски нужного товара потребуется много переходов по ссылкам меню, то можете быть уверены, что большинство потенциальных покупателей просто закроют вкладку браузера и уйдут к вашим конкурентам.

Поэтому не лишним будет проанализировать своих конкурентов, чтобы выявить их преимущества. Достаточно изучить тех, чьи сайты находятся в первых строчках выдачи.

3 ошибка: неправильно подобраны ключевые слова

Казалось бы, рекламная кампания запущена, а результат остаётся практически на прежнем уровне. В большинстве случаев ошибка заключается в неправильно подобранных ключевых словах. Старайтесь отдавать предпочтение целевым ключевым фразам.

Объявления по очень широким ключам приведет много нецелевого трафика. Например, предлагая услуги салона красоты, нельзя составлять ключевую фразу без привязки к городу.

неправильно подобраны ключевые слова

4 ошибка: рекламной кампанией не управляют

Если вы полагаете, что вполне достаточно будет разработать рекламную кампанию, подобрать целевые ключевые фразы, составить по ним интересные объявления и грамотно все настроить, то вы сильно ошибаетесь.

Как бы грамотно вы не настроили рекламную кампанию, она нуждается в регулярных доработках. Необходимо регулярно отслеживать статистику, тестировать новые рекламные кампании, осуществлять замену неэффективных ключевых фраз и объявлений.

Ошибки в контекстной рекламе сложно заметить новичку. Поэтому ее ведение и настройку лучше доверить опытным компаниям. Доверьте свой сайт digital-маркетинговому агентству «Grand-SEO». По доступной цене специалисты фирмы помогут продвинуть ваш товар или услуги в сети. Более подробная информация тут.

5 ошибка: сайт не работает, а объявления продолжают отображаться

При настройке рекламы всегда ставьте галочку, чтобы объявления не отображались при неработающем сайте. Иначе может произойти так, что, сайт не работает по какой-либо причине, например, забыли оплатить хостинг или же по техническим причинам, а реклама отображается. В результате чего вы не только сольете впустую бюджет, но и потеряете клиентов.

6 ошибка. Одно объявление на все рекламные кампании

Каждое объявление должно вести на рекламируемый продукт (страницу). Если человек по запросу «купить суши» будет попадать на страницу с пиццей, то скорей всего он покинет портал. Нужно удовлетворять потребность клиента, а не вводить его в заблуждение.

Для того чтобы контекстная реклама работала эффективно и приносила хорошую прибыль, необходимо не только задействовать все доступные инструменты, но и регулярно заниматься тестированием стратегий.

Правила запуска контекстной рекламы

Любые ошибки в контекстной рекламе можно свести к минимуму. Для этого нужно учитывать несколько моментов, которые многие рекламодатели почему-то упускают из вида. Все это впоследствии может привести к недостаточно эффективным расходам бюджета. Как же правильно запустить контекстную рекламу?

Для хорошего старта контекстной рекламы надо изначально разделить кампанию по показам объявлений в поисковых системах Яндекса и Гугла и показам на сайтах-партнеров сетей Адвордс и Директ. Известно, что клики в поисковых системах стоят дороже, поэтому нужно грамотно распределить бюджет на один и на второй варианты продвижения. Если не мониторить ситуацию с эффективностью объявлений в поисковых системах и объявлений в рекламных сетях, то можно запутаться и потратить больше, чем вы предполагали.

Поэтому важно не только делать ставку на контекстную рекламу, но и постоянно заниматься SEO. Правильные ключевые запросы помогают выйти в ТОП за несколько месяцев.

Правила запуска контекстной рекламы

Важно сразу же определить для себя дневной бюджет на контекстную рекламу. Никто из рекламодателей не хочет слить все деньги за несколько дней. Особенно это нужно новичкам, которые ранее не занимались контекстной рекламой. Впоследствии вам это позволит оптимизировать рекламную кампанию, исходя из статистических данных.

Подготовьте на своем сайте целевые страницы. Ни в коем случае нельзя допускать типичную ошибку новичков, которые ставят разные объявления со ссылками на главную страницу. Если, скажем, в вашем объявлении написано о предложении купить самокат за 500 рублей, то потенциальный клиент должен попасть именно на страницу с этим товаром.

Вы потеряете много денег на кликах, если будете водить потенциального покупателя по своему интернет магазину. У большинства людей нет времени на эти действия. Поэтому на целевых страницах также нужно обеспечить возможность покупки или оформления заказа.

Сами объявления должны соответствовать не только запросам целевой аудитории, но и подобранным вами ключевым словам. От этого зависит, кто именно увидит объявление. Конечно, новичкам во всех этих тонкостях разобраться сложно. Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords требует времени и постоянного контроля. Поэтому доверьте эту задачу нашей компании Grand-SEO. Тогда ошибки в контекстной рекламе вас не будут волновать.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies