Краткое содержание статьи:
С ключевого слова начинается контекстная реклама. Для поиска нужной информации пользователь использует запрос в Яндекс или Google. Поисковая система выдает ответ в виде рекомендуемых страниц. А еще вверху можно увидеть контекстную рекламу. Она позволяет максимальным образом привлечь потенциальных клиентов. Главное, правильно подобрать ключевые слова в контекстной рекламе.
Процесс подборки ключевых слов для контекстной рекламы состоит из нескольких этапов:
Если внимательно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы, то бюджет будет уменьшен. При этом на сайт придут только заинтересованные пользователи.
Многие не видят существенную разницу между «поисковым запросом» и «ключевым словом». Давайте прочитаем точное определение каждого словосочетания:
Например, мы выбираем ключевое словосочетание «туфли лодочки». Рекламное объявление будет показано по таким ключевым запросам пользователей: женские туфли, туфли лодочки для праздника, туфли лодочки недорого. При желании можно выдавать объявление только по конкретным ключевым запросам из поиска.
Ведущие сео-специалисты рекомендуют группировать ключевые слова в удобные блоки. Правильная подборка усилит рекламную стратегию, по объявлениям станут приходить только потенциальные покупатели или заказчики услуг.
В любом объявлении есть небольшой текст. Он должен соответствовать ключевому слову. Гармоничное сочетание слов привлекает внимание. Поисковый запрос пользователя всегда подсвечивается в вашем объявлении. Если использовать ключ более одного раза в объявлении, то за счет выделения жирным шрифтом этих слов, оно становится заметным.
Полезные советы от сео-специалистов по использованию ключевых слов в контекстной рекламе:
Делая подборку по ключевым словам, можно задать в Google и Яндекс ограничения. В Google Ads доступно 4 типа соответствия:
В Яндекс.Директе нет типов соответствия, их заменяют операторы (специальные символы, их применяют к фразам или словам). Если не применять спецсимволы в рекламной компании, то автоматически будет применяться широкий тип соответствия. В этом случае Яндекс не будет учитывать порядок слов, форму ключевой фразы, смысл, предлоги тоже станутся без внимания.
Смотрите, как работает поисковая система при запросах: «купить часы с кукушкой» и «купить часы кукушка»:
Запросы одинаковые, Яндекс не смотрит на предлог и неправильное окончание. Широкий тип соответствия получает максимальное количество кликов, но они будут менее целевыми. Поэтому рекомендуется продумывать ключевую фразу, выбирая строгие типы соответствия. Заявок целевого характера с такой рекламы будет больше.
Операторы Яндекса:
Операторы разрешено применять по отдельности или комбинировать в одной фразе (если в этом есть необходимость).
Далее в таблице рассмотрим, как работают операторы.
Ключевое слово: | Объявление будет показано по запросу: | Объявление не будет показано: |
Купить !фотоаппарат | Купить фотоаппарат | Купить чехол для фотоаппарата, купить штатив для фотоаппарата |
«часы с кукушкой» | Часы с кукушкой | Часы с интерактивной кукошкой |
Билеты [из москвы в сочи] | Билеты из москвы в сочи, билеты на поезд из москвы в сочи, билеты на самолет из москвы в сочи | Билеты из сочи в москву, билеты из москвы недорого в сочи, билеты москвы сочи |
Составляя список минус-слов, можно применять операторы. Яндекс будет учитывать эти уточнения, показывая объявление целевой аудитории.
Фразы без операторов — это широкое соответствие! Нужно помнить, что объявление покажут по всем вариациям ключевого слова, даже по синонимам. В этом случае бюджет компании расходуется неэффективно.
Для облегчения подбора ключевых слов с учетом типом соответствия, предлагаем воспользоваться удобной утилитой. Генератор типов соответствия ключевых слов Google AdWords и Яндекс Директ на этой странице. Переходите на страницу «сервисы», там много функциональных удобных программ для работы с ключами, URL.
Существует несколько рабочих вариантов:
Важно разобраться, как подбирать ключевые слова в контекстной рекламе Иначе траты будут большими, а эффективность низкая. Например, при продаже канцелярии по ключу «ручки», необходимо выставить список минус-слов: «ручки дверные», «ручки кукольные» и подобное. Так на сайт не придут незаинтересованные пользователи.
Зная все эти тонкости, можно эффективно настроить контекстную рекламу. Специалисты компании Grand-SEO подберут ключевые слова для контекстной рекламы. Вы получите новых клиентов уже через 5 дней после запуска объявлений, при этом бюджет будет тратиться рационально и только а потенциальных клиентов. Заказать настройку контекстной рекламы у специалистов можно тут.