Краткое содержание статьи:
Как зарабатывать на контекстной рекламе, не сливая бюджет в пустоту? Грамотная настройка этого инструмента позволяет реальных клиентов из интернета без усилий. Зачем настройка контекстной рекламы в ведущих организациях происходит ежемесячно? Почему нельзя один раз выбрать необходимые параметры и больше не вникать? Бюджет тратится, а результата нет?
Ведение контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ — услуга, которую предлагают многие СЕО-компании. Заказчик не понимает, почему недостаточно только настройки этого инструмента для увеличения заявок на сайте.
Для начала разберемся, из чего состоит контекстная реклама. Это несколько важных шагов, которые необходимы для оптимизации рекламной компании для определённого клиента.
Последний пункт — постоянный анализ эффективности рекламы. Нельзя идеально настроить объявления, которые станут приводить клиентов на протяжении всего года. С чем это связано? Существует 10 причин, почему необходима ежемесячная настройка контекстной рекламы. Умный и дальновидный руководитель должен уметь анализировать ситуацию на рынке, учитывая потребности потенциальных клиентов.
Нет времени разбираться в тонкостях контекстной рекламы? Желаете видеть только готовый результат в виде реальных продаж и заказов услуг? Тогда закажите настройку и ведение контекстной рекламы в нашей компании!
Родоначальником контекстной рекламы в России считается компания Яндекс. Поэтому мнение экспертов этой фирмы всегда считается авторитетным.
Было установлено, что только 40% успеха рекламы зависит от грамотной настройки. Оставшиеся 60% успеха — это показатель рационального анализа при ведении рекламной камапнии. Только этап сопровождения позволяет увидеть нерелевантные ключевые фразы, избавляет от нецелевой аудитории и появляется возможность правильно распределять расходы, получая реальную прибыль!
Настройка контекстной рекламы должна производиться ежемесячно после анализа статистики. Каждый раз можно повышать эффективность кампании, привлекая на сайт целевых посетителей. Теперь перечислим 10 основных причин, почему так важна ежемесячная корректировка в настройке контекстной рекламы:
Бесконтрольные баннеры, объявления — это деньги на ветер. Зачем «тыкать пальцем в небо», если можно выстраивать грамотные стратегии по привлечению потенциальных заказчиков. Грамотные PPC-специалисты смогут вовремя заметить утечку средств. Настройка контекстной рекламы — этап важный, но это всего 40% вашего успеха! Более значимым этапом становится ведение рекламных кампаний, анализ отчетов от систем, изучение предложений конкурентов.
На любые вопросы по контекстной рекламе готовы ответить специалисты компании Grand-SEO. Оставляйте заявку прямо сейчас! У нас можно заказать настройку контекстной рекламы и ее ведение.