Блог компании Grand-SEO

10 причин, почему необходима ежемесячная настройка контекстной рекламы

ежемесячная настройка контекстной рекламы

Как зарабатывать на контекстной рекламе, не сливая бюджет в пустоту? Грамотная настройка этого инструмента позволяет реальных клиентов из интернета без усилий.  Зачем настройка контекстной рекламы в ведущих организациях происходит ежемесячно? Почему нельзя один раз выбрать необходимые параметры и больше не вникать? Бюджет тратится, а результата нет?

Зачем заказывать настройку и ведение контекстной рекламы?

Ведение контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ — услуга, которую предлагают многие СЕО-компании. Заказчик не понимает, почему недостаточно только настройки этого инструмента для увеличения заявок на сайте.

Для начала разберемся, из чего состоит контекстная реклама. Это несколько важных шагов, которые необходимы для оптимизации рекламной компании для определённого клиента.

настройка и ведение контекстной рекламы

Последний пункт — постоянный анализ эффективности рекламы. Нельзя идеально настроить объявления, которые станут приводить клиентов на протяжении всего года. С чем это связано? Существует 10 причин, почему необходима ежемесячная настройка контекстной рекламы. Умный и дальновидный руководитель должен уметь анализировать ситуацию на рынке, учитывая потребности потенциальных клиентов.

Нет времени разбираться в тонкостях контекстной рекламы? Желаете видеть только готовый результат в виде реальных продаж и заказов услуг? Тогда закажите настройку и ведение контекстной рекламы в нашей компании!

Почему необходимо ежемесячно настраивать контекстную рекламу?

Родоначальником контекстной рекламы в России считается компания Яндекс. Поэтому мнение экспертов этой фирмы всегда считается авторитетным.

Было установлено, что только 40% успеха рекламы зависит от грамотной настройки. Оставшиеся 60% успеха — это показатель рационального анализа при ведении рекламной камапнии. Только этап сопровождения позволяет увидеть нерелевантные ключевые фразы, избавляет от нецелевой аудитории и появляется возможность правильно распределять расходы, получая реальную прибыль!

Главные причины для регулярной корректировки

Настройка контекстной рекламы должна производиться ежемесячно после анализа статистики. Каждый раз можно повышать эффективность кампании, привлекая на сайт целевых посетителей. Теперь перечислим 10 основных причин, почему так важна ежемесячная корректировка в настройке контекстной рекламы:

  1. Мониторинг статистики покажет, что не все объявления дают положительный результат, некоторые просто «съедают» деньги. Их нужно отключать или дорабатывать.
  2. Обновление списка с минус-словами. К сожалению, первая рекламная кампания будет несовершенной. Не все минус-слова будут учтены, из-за этого произойдет привлечение нецелевой аудитории.
  3. Обновление черного списка. Туда попадают сайты, которые регулярно приводят нецелевую аудиторию.
  4. Обновление акций и скидок. Каждый месяц бонусные предложения должны меняться. Это привлекает покупателей!
  5. Составление объявлений с учетом появления новых товаров или услуг.
  6. Учитываются сезонные колебания спроса.
  7. Создание предложений с учетом новых форматов рекламных объявлений. Важно отслеживать все новшества в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Иначе можно отстать от конкурентов.
  8. Статистика показывает большое количество бесполезных кликов. В этом случае рекламный бюджет увеличивается, а результат нулевой. Нужно своевременно остановить объявление. Не исключено, что это работа конкурентов.
  9. Адаптация под изменения в сайте клиента. Если ссылка на страницу изменилась, а объявление осталось со старыми данными, то потенциальные клиенты будут видеть неприятную ошибку.
  10. Наблюдение за конкурентами. Не исключено, что кто-то запустит привлекательную акцию с бонусами и перетянет на свой сайт большую часть пользователей. Следовательно, нужно предложить что-то более заманчивое!

Бесконтрольные баннеры, объявления — это деньги на ветер. Зачем «тыкать пальцем в небо», если можно выстраивать грамотные стратегии по привлечению потенциальных заказчиков. Грамотные PPC-специалисты смогут вовремя заметить утечку средств. Настройка контекстной рекламы — этап важный, но это всего 40% вашего успеха! Более значимым этапом становится ведение рекламных кампаний, анализ отчетов от систем, изучение предложений конкурентов.

На любые вопросы по контекстной рекламе готовы ответить специалисты компании Grand-SEO. Оставляйте заявку прямо сейчас! У нас можно заказать настройку контекстной рекламы и ее ведение.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies