Блог компании Grand-SEO

Что такое ретаргетинг и как он работает?

Что такое ретаргетинг и как он работает

Ретаргетинг —  инструмент в интернет-рекламе, который нацелен на пользователей, посещавших сайт, приложение. Статистика показывает, что 90% посетителей смотревших сайт, уходят без покупки. Они могут никогда не вернуться за товаром, даже если закинули его в корзину. Как вернуть этих пользователей? Нужен ретаргетинг!

Для рекламного инструмента применяются текстовые объявления, баннеры, рассылки на электронные почты. Цель рекламы — напомнить пользователю о товаре, к которому в недавнее время проявлялся интерес.

Вот примерная схема работы ретаргетинга:

ретаргетинг

Аудитория ретаргетинга

Это пользователи, посещавшие сайт ранее. Среди них есть потенциальные покупатели, но по непонятным причинам они закрыли страничку. Для такой аудитории запускается ретаргетинг, то есть показывается реклама, убеждающая вернуться на сайт с интересным товаром.

Например, человек желает купить массажер для ног. Он изучил модели, может что-то добавил в корзину и ушел. Через какое-то время пользователь открывает сайт с фильмами для вечернего просмотра и видит там баннер с массажерами. Предложение настолько выгодное и интересное, что потенциальный покупатель возвращается в интернет-магазин и оформляет заказ.

Иногда ретаргетинг выглядит, как письмо на электронную почту. Чаще такое предложение срабатывает, когда покупатель кинул товары в корзину, но не оформил заказ. В рекламном письме потенциальному клиенту предлагают ограниченную скидку или подарок.

настройка ретаргетинга

Виды ретаргетинга

Настройка ретаргетинга не займет много времени. Конечно, навязчивая реклама может вызвать раздражение у аудитории, но зато появляется реальный шанс призвать человека сделать покупку.  Но перед этим следует изучить виды ретаргетинга:

  1. Динамический. Контекстное объявление показывается сразу после изучения поведенческого фактора посетителя.
  2. Поисковый. Реклама в виде текста появляется на всех страницах поиска, если в недавнее время пользователь посещал определённые сайты.
  3. Видеоретаргетинг — показ роликов на тему, которая интересовала пользователя в недавнее время.
  4. В мобильных приложениях. Взаимодействие происходит только с аудиторией, которая скачала конкретные полезные программы.

Неопытные пользователи удивляются тому, что интернет угадывает их потребности и желания. На самом деле работает ретаргетинг.

Эффективность ретаргетинга

Опытные маркетологи призывают не игнорировать этот рекламный инструмент. Высокая вероятность конверсии выдвигает этот тип на первое место среди поисковой рекламы, рассылок. Всегда можно просто протестировать этот инструмент на эффективность для своего бизнеса. Не исключено, что итоги приятно удивят.

Ретаргетинг сильно раздражает пользователей? Маркетологи провели наблюдение, опросив 100 пользователей, на которых применяли работу динамического ретаргетинга. Только 15% ответили, что это раздражает. А вот 55% аудитории были в восторге от того, что интернет угадывает их потребности и напоминает о сайте, на котором был найден желаемый товар. Остальные нейтрально реагируют на такой тип контекстной рекламы.

Маркетологи отмечают, что ретаргетинг позволяет контролировать ставки на рекламную компанию. Показы делаются только заинтересованным пользователям, которые уже были на сайте, видели товар и даже может, добавили его в корзину. Они почти готовы оформить заказ, нужно только их подтолкнуть.

как настроить ретаргетинг

Как настроить ретаргетинг?

Можно доверить работу специалистам, если некогда разбираться самостоятельно. Наша компания Grand-SEO готова оказать любую помощь по продвижению вашего бизнеса в сети. Подробно о тарифах на контекстную рекламу тут.

Сделать ретаргетинг самостоятельно можно на специальных рекламных ресурсах или в социальных сетях.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Настройка в Яндексе ретаргетинга происходит поэтапно:

  1. Соединение аккаунтов в Яндексе.
  2. Определение целей, настройка элементов в Яндекс.метрике.
  3. Перечень набор условий, по которым делается отбор посетителей.
  4. Привязка группы фильтров к сообщениям в директе.

Фильтрацию по нужным параметрам устанавливается не менее чем на 3 месяца.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Настройка ретаргетинга в Instagram

Инструкция для настройки ретаргетинга в социальной сети Instagram:

  1. Открыть раздел «реклама» в личном профиле, раздел рекламы. Вкладка «Инструменты», сформировать кодовый фрагмент (пиксель), который и будет отмечать число посещений.
  2. Открыть вкладку «Аудитория». Создается база покупателей.
  3. Определение целей.
  4. Включить функцию «Перенаправлять людей на веб сайт».
  5. Включить «Индивидуальная настроенная аудитория».
  6. Корректировка формата объявления.
Настройка ретаргетинга в Instagram

Полезные советы при работе с ретаргетингом

Эффективность объявления можно повысить, если воспользоваться этими советами от топовых маркетологов:

Окупится реклама или нет сказать сложно. Нужно тестировать ретаргетинг. Механизм работы инструмента несложный, но не для каждого бизнеса он считается оптимальным.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies