Краткое содержание статьи:
Ретаргетинг — инструмент в интернет-рекламе, который нацелен на пользователей, посещавших сайт, приложение. Статистика показывает, что 90% посетителей смотревших сайт, уходят без покупки. Они могут никогда не вернуться за товаром, даже если закинули его в корзину. Как вернуть этих пользователей? Нужен ретаргетинг!
Для рекламного инструмента применяются текстовые объявления, баннеры, рассылки на электронные почты. Цель рекламы — напомнить пользователю о товаре, к которому в недавнее время проявлялся интерес.
Вот примерная схема работы ретаргетинга:
Это пользователи, посещавшие сайт ранее. Среди них есть потенциальные покупатели, но по непонятным причинам они закрыли страничку. Для такой аудитории запускается ретаргетинг, то есть показывается реклама, убеждающая вернуться на сайт с интересным товаром.
Например, человек желает купить массажер для ног. Он изучил модели, может что-то добавил в корзину и ушел. Через какое-то время пользователь открывает сайт с фильмами для вечернего просмотра и видит там баннер с массажерами. Предложение настолько выгодное и интересное, что потенциальный покупатель возвращается в интернет-магазин и оформляет заказ.
Иногда ретаргетинг выглядит, как письмо на электронную почту. Чаще такое предложение срабатывает, когда покупатель кинул товары в корзину, но не оформил заказ. В рекламном письме потенциальному клиенту предлагают ограниченную скидку или подарок.
Настройка ретаргетинга не займет много времени. Конечно, навязчивая реклама может вызвать раздражение у аудитории, но зато появляется реальный шанс призвать человека сделать покупку. Но перед этим следует изучить виды ретаргетинга:
Неопытные пользователи удивляются тому, что интернет угадывает их потребности и желания. На самом деле работает ретаргетинг.
Опытные маркетологи призывают не игнорировать этот рекламный инструмент. Высокая вероятность конверсии выдвигает этот тип на первое место среди поисковой рекламы, рассылок. Всегда можно просто протестировать этот инструмент на эффективность для своего бизнеса. Не исключено, что итоги приятно удивят.
Ретаргетинг сильно раздражает пользователей? Маркетологи провели наблюдение, опросив 100 пользователей, на которых применяли работу динамического ретаргетинга. Только 15% ответили, что это раздражает. А вот 55% аудитории были в восторге от того, что интернет угадывает их потребности и напоминает о сайте, на котором был найден желаемый товар. Остальные нейтрально реагируют на такой тип контекстной рекламы.
Маркетологи отмечают, что ретаргетинг позволяет контролировать ставки на рекламную компанию. Показы делаются только заинтересованным пользователям, которые уже были на сайте, видели товар и даже может, добавили его в корзину. Они почти готовы оформить заказ, нужно только их подтолкнуть.
Можно доверить работу специалистам, если некогда разбираться самостоятельно. Наша компания Grand-SEO готова оказать любую помощь по продвижению вашего бизнеса в сети. Подробно о тарифах на контекстную рекламу тут.
Сделать ретаргетинг самостоятельно можно на специальных рекламных ресурсах или в социальных сетях.
Настройка в Яндексе ретаргетинга происходит поэтапно:
Фильтрацию по нужным параметрам устанавливается не менее чем на 3 месяца.
Инструкция для настройки ретаргетинга в социальной сети Instagram:
Эффективность объявления можно повысить, если воспользоваться этими советами от топовых маркетологов:
Окупится реклама или нет сказать сложно. Нужно тестировать ретаргетинг. Механизм работы инструмента несложный, но не для каждого бизнеса он считается оптимальным.