Краткое содержание статьи:
Контекстную рекламу пользователи интернета видят везде. Это яркие объявления в виде текстов, картинок и видео, которые соответствуют поисковым запросам людей. Основные виды контекстной рекламы условно разделяют на поисковую и сетевую. Каждый год новые возможности для рекламодателей предлагают сервисы Яндекс.Директ и Google Ads. Попробуем разобраться, какие виды контекстной рекламы можно использовать для привлечения потенциальных покупателей и заказчиков.
Контекстная реклама по праву считается одной из самых эффективных в интернете. Несмотря на это, далеко не все рекламодатели добиваются успеха, используя ее. Чаще всего причиной является непродуманная рекламная кампания, неправильно выбранные ключевые слова и неверность настроек таргетинга. Конечно, перед настройкой, следует изучить все виды контекстной рекламы и выбрать самый подходящий. Если самостоятельно сделать это сложно, то лучше обратиться к специалистам. Свяжитесь с нами сегодня и уже завтра мы приведем на сайт первых клиентов.
Чаще всего используются эти типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
Сегодня каждая поисковая система предлагает размещать не только поисковую рекламу (всплывает на основании запросов пользователей), но и сетевую (строится за счет изучения поведения пользователей в интернете). Конечно, масштабной российской аудиторией может похвастаться Яндекс.
Компания Ingate Digital Agency оценивало число переходов на сайты с различной тематикой из двух популярных в России поисковых систем. Исследование дало такие результаты:
Система Яндекс лидирует. Но и бизнес-потенциал Google высок, но для успешного продвижения в зарубежном поисковике нужно максимально точно видеть портрет целевой аудитории. В противном случае бюджет будет слит в пустоту.
Её можно увидеть в результате выдачи поисковых систем. Этот тип рекламы ориентирован на точный запрос пользователя в самый актуальный момент. Перечислим главные ее особенности:
Такое поисковое объявление состоит из блоков: заголовок, короткий текст и ссылка на ресурс. С 2018 года Яндекс внедряет разнообразные трафареты, помогающие подобрать внешний вид рекламного объявления. Рекламная выдача в поиске системы выглядит следующим образом:
Рекламная выдача в поиске Google показывается аналогичным обозом. В мобильных устройствах блоки выглядят иначе.
Партнерская сеть рекламных систем позволяет показывать рекламные объявления на различных сайтах и в мобильных устройствах. Она может выглядеть, как дополнительная информация к тексту на странице или в виде рекомендации, которая напоминает о товарах/услугах, ранее интересовавших пользователя.
У каждой поисковой системы имеется своя база партнерских сайтов:
Несмотря на явную конкуренцию с Яндексом, система Google остаётся ведущей и востребованной.
Основные виды контекстной рекламы позволяют увеличивать доход компании, привлекая клиентов с сети. Рекламодатели любят этот вид объявлений по следующим причинам:
Главное, правильно настроить контекстную рекламу. Иначе бюджет компании будет тратиться впустую. Перед запуском контекстной рекламы рекомендуется подготовить сайт к кампании. Нельзя вводить пользователей в заблуждение и демонстрировать устаревшие данные о своем продукте.
Каждый рекламодатель должен думать о том, что потенциальный покупатель нажимает на ссылку в объявлении по определенной, совершенно конкретной причине. Если, перейдя на сайт, он на странице видит совсем другое предложение, то в большинстве случаев он покинет этот интернет-ресурс.
К примеру, если в объявлении четко говорится о возможности заказать хостинг за 100 рублей в месяц, то ссылка должна вести именно на страницу с предложением о приобретении за эту сумму денег. Нельзя его отправлять на главную страницу или на страницу с более дорогим хостингом, иначе вы попросту потеряете клиента. Человек не должен чувствовать себя обманутым!
Если на сайте до сих пор не было отдельно взятых страниц для каждого клиента, то нужно позаботиться о том, чтобы разделить тематики портала. Предлагать спортивную обувь по выгодной цене, то лучше сразу сделать отдельные категории: кроссовки, сникеры, кеды и так далее. Анализируя ведущие интернет-магазины, можно увидеть, что они разделяют товары и создают страницы для каждой позиции. Так приводить потенциального клиента из контекстной рекламы удобнее.
Целевую страницу сайта не следует перегружать контентом, чтобы не мешать пользователю найти то, ради чего он посетил портал. Также важно выделить наиболее важную рекламную информацию — бонусы, скидки, предложение бесплатной доставки.
Контакты должны быть на виду, причем здесь должны фигурировать реальные номера телефонов. Эти данные должны быть доступными. Нельзя заставлять посетителя бродить по порталу в поисках электронной почты или номера телефона. Можно сделать всплывающее окно «написать нам» или «заказать звонок». На целевой странице важно призвать потенциального клиента к действию, например: «Получи бонус сейчас!», «Заказать сейчас», «Воспользуйтесь временной скидкой!» и так далее.
Важно убедить потенциального клиента в том, что организация может предоставить гарантии качества. Для этого стоит разместить сертификаты, награды, отзывы других клиентов.
Если правильно подготовить сайт, то сможете достичь большого успеха с контекстной рекламой. Конечно, придется учесть много важных моментов. Нельзя забывать про подбор ключевых запросов. Но без подготовки сайта в любом случае не обойтись. Нет времени на эти действия? Закажите контекстную рекламу у нас. Мы подготовим ваш сайт и исправим все ошибки, мешающие привлекать потенциального клиента/покупателя.