Краткое содержание статьи:
Показатель качества AdWords — это рейтинг, присваиваемый Google Рекламой общему впечатлению, от объявлений и целевых страниц, предлагающих пользователям рекламную сеть. Этот балл выставляется по шкале от 1 до 10, где 1 — самый низкий, а 10 — самый высокий. Показатель качества влияет на позиционирование рекламы и цену за клик.
Видимость в интернете зависит, прежде всего, от разработки хорошей рекламно-маркетинговой стратегии в сети Google Реклама. Если размещение объявлений по определенным ключевым словам частично зависит от суммы ставок, это не единственный фактор, принимаемый во внимание поисковой системой.
Чтобы более точно изучить эффективность своей стратегии, нужно полагаться на показатель качества AdWords своих кампаний.
Уровень качества оказывает значительное влияние на стоимость, эффективность и оптимизацию компаний Гугл Рекламы. Пренебрежение показателем качества — одна из распространенных ошибок в Google Рекламе, которая увеличивает цену аукционов и снижает коэффициент конверсии групп объявлений. Это один из важных элементов, который следует учитывать.
Улучшение компонентов этого рейтинга будет зависеть от нескольких факторов и позволит превзойти своих конкурентов:
Стремясь улучшить результаты поиска и предложить пользователям лучший опыт поиска, Google уже много лет улучшает качество своего алгоритма. Он, часто сокращенно QS, отлично вписывается в этот процесс и остается одним из основных индикаторов для мониторинга.
Он имеет рейтинг от 1 до 10 и фактически соответствует показателю эффективности ключевых слов, присутствующих в объявлениях. Если получение балла, возможно, считается, что соответствующая кампания должна получить балл больше или равный 7.
Эта оценка важна, поскольку она напрямую определяет позицию объявления. Формула, используемая Google для расчета AdRank, выглядит следующим образом:
«AdRank равна (=) максимальной цене за клик и умноженная (x) на показатель качества».
Как настроить контекстную рекламу Google AdWords новичку, читайте в этой статье.
Точное определение различных критериев, входящих в его расчет, остается сложной задачей, поскольку Google регулярно меняет свой алгоритм. Поэтому не нужно надеяться на получение точной формулы. Сегодня об этом просто не сообщают.
Однако ради прозрачности менеджеры по работе с клиентами постарались подробно описать некоторые правила, способствующие оптимизации этого показателя. Вот основные критерии:
В его расчет также включаются и другие, менее важные факторы, в том числе история кампании и время загрузки страницы, пользовательский опыт и т. д.
Как быстро узнать свой показатель качества Google Рекламы? Чтобы узнать свой результат и оценить эффективность своей стратегии, доступны два метода. Во-первых, поместить курсор мыши в диалоговое окно, соответствующее столбцу «Статус» ваших ключевых слов. Также можно получить доступ к своей оценке, добавив параметр «Уровень качества», доступный на вкладке «Столбец» таблицы ключевых слов.
Если оценка показателя качества разочаровывает, не стоит волноваться. Сегодня есть много способов улучшить качество собственной кампании.
Улучшение стратегии будет сосредоточено на 4 конкретных областях:
Хорошие показатели качества снижают цену за клик и цену за конверсию. Высокий показатель качества — это один из способов Google сказать, что объявление Google реклама соответствует потребностям потенциальных клиентов и пользователей.
Показатель качества в AdWords нужно все время анализировать. Слишком низкий рейтинг указывает, что рекламная стратегия выбрана неверной. Если у вас нет времени разбираться в тонкостях контекстной рекламы, то доверьте эту работу специалистам. Grand-SEO — компания со стажем, которая занимается продвижением различных сайтов. Заказать контекстную рекламу или консультацию можно тут.