Блог компании Grand-SEO

Что нужно знать о показателе качества в Google Ads?

факторы показателя качества google

Показатель качества AdWords — это рейтинг, присваиваемый Google Рекламой общему впечатлению, от объявлений и целевых страниц, предлагающих пользователям рекламную сеть. Этот балл выставляется по шкале от 1 до 10, где 1 — самый низкий, а 10 — самый высокий. Показатель качества влияет на позиционирование рекламы и цену за клик.

Видимость в интернете зависит, прежде всего, от разработки хорошей рекламно-маркетинговой стратегии в сети Google Реклама. Если размещение объявлений по определенным ключевым словам частично зависит от суммы ставок, это не единственный фактор, принимаемый во внимание поисковой системой.

Чтобы более точно изучить эффективность своей стратегии, нужно полагаться на показатель качества AdWords своих кампаний.

показатель качества adwords

Какова функция показателя качества в Google Рекламе?

Уровень качества оказывает значительное влияние на стоимость, эффективность и оптимизацию компаний Гугл Рекламы. Пренебрежение показателем качества — одна из распространенных ошибок в Google Рекламе, которая увеличивает цену аукционов и снижает коэффициент конверсии групп объявлений. Это один из важных элементов, который следует учитывать.

Улучшение компонентов этого рейтинга будет зависеть от нескольких факторов и позволит превзойти своих конкурентов:

Стремясь улучшить результаты поиска и предложить пользователям лучший опыт поиска, Google уже много лет улучшает качество своего алгоритма. Он, часто сокращенно QS, отлично вписывается в этот процесс и остается одним из основных индикаторов для мониторинга.

Он имеет рейтинг от 1 до 10 и фактически соответствует показателю эффективности ключевых слов, присутствующих в объявлениях. Если получение балла, возможно, считается, что соответствующая кампания должна получить балл больше или равный 7.

показатель качества в google adwords

Эта оценка важна, поскольку она напрямую определяет позицию объявления. Формула, используемая Google для расчета AdRank, выглядит следующим образом:

«AdRank равна (=) максимальной цене за клик и умноженная (x) на показатель качества».

Как настроить контекстную рекламу Google AdWords новичку, читайте в этой статье.

Какие критерии учитывает алгоритм Google Рекламы?

Точное определение различных критериев, входящих в его расчет, остается сложной задачей, поскольку Google регулярно меняет свой алгоритм. Поэтому не нужно надеяться на получение точной формулы. Сегодня об этом просто не сообщают.

Однако ради прозрачности менеджеры по работе с клиентами постарались подробно описать некоторые правила, способствующие оптимизации этого показателя. Вот основные критерии:

  1. Рейтинг кликов (или CTR): позволяя измерить реальный интерес к объявлению, он является основным ингредиентом высокого показателя качества.
  2. Релевантность объявления: она измеряет, по словам Google, адекватность «ключевого слова по отношению к сообщению, содержащемуся в объявлениях».
  3. Удобство целевой страницы: она основана на создании качественного, актуального и прозрачного контента

В его расчет также включаются и другие, менее важные факторы, в том числе история кампании и время загрузки страницы, пользовательский опыт и т. д.

Как быстро узнать свой показатель качества Google Рекламы? Чтобы узнать свой результат и оценить эффективность своей стратегии, доступны два метода. Во-первых, поместить курсор мыши в диалоговое окно, соответствующее столбцу «Статус» ваших ключевых слов. Также можно получить доступ к своей оценке, добавив параметр «Уровень качества», доступный на вкладке «Столбец» таблицы ключевых слов.

показатель качества объявления adwords

Как оптимизировать показатель качества AdWords?

Если оценка показателя качества разочаровывает, не стоит волноваться. Сегодня есть много способов улучшить качество собственной кампании.

Улучшение стратегии будет сосредоточено на 4 конкретных областях:

  1. Ключевые слова. Нужно сосредоточиться на целевых ключевых словах, и избегать излишне общих выражений любой ценой. Первые извлекают выгоду из более высокого рейтинга кликов и лучше соответствуют реальности поиска интернет пользователей. Прежде чем выбирать их, нужно проверить их CTR. В контекстно-медийной сети ключевое слово не учитывается при расчете.
  2. Целевая страница. Для получения высокого качества обслуживания целевая страница должна быть оптимизирована и предлагать контент, который идеально соответствует ключевым словам и объявлению. Чтобы облегчить анализ страницы, нужно доработать ее структуру (эффективный код, наличие разных уровней иерархии) и поработать над скоростью загрузки. Также настоятельно рекомендуется интеграция внутренних ссылок.
  3. Объявление. Для увеличения видимости необходимо использовать все возможные расширения объявлений. Это увеличит успех объявления и повысит рейтинг кликов. При письме нужно сосредоточиться на глаголах действия, которые вызывают любопытство пользователей Интернета. Не стесняйтесь тестировать разные формулировки, чтобы определить, какая из них будет генерировать лучший CTR.  Если все сделать правильно, то показатель качества объявления adwords будет расти.
  4. Учетная запись Google рекламы, поскольку история учитывается при расчете GS, рекомендуется не связывать новую кампанию с проектами, которые дали плохие результаты. Вместо этого лучше создать новую кампанию со своим брендом, эта функция обычно приводит к отличным показателям CTR.

Хорошие показатели качества снижают цену за клик и цену за конверсию. Высокий показатель качества — это один из способов Google сказать, что объявление Google реклама соответствует потребностям потенциальных клиентов и пользователей.

Показатель качества в AdWords нужно все время анализировать. Слишком низкий рейтинг указывает, что рекламная стратегия выбрана неверной. Если у вас нет времени разбираться в тонкостях контекстной рекламы, то доверьте эту работу специалистам. Grand-SEO — компания со стажем, которая занимается продвижением различных сайтов. Заказать контекстную рекламу или консультацию можно тут.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies