Сайт начинается с главной страницы. Поэтому текст на ней должен быть полезными, без воды и с учетом требований СЕО.
Сегодня каждая поисковая система предлагает размещать не только поисковую рекламу (всплывает на основании запросов пользователей), но и сетевую (строится за счет изучения поведения пользователей в интернете).
Как написать текст для сайта, который будет интересный и продаваемый?
Зачем настройка контекстной рекламы в ведущих организациях происходит ежемесячно? Почему нельзя один раз выбрать необходимые параметры и больше не вникать? Бюджет тратится, а результата нет?
Специалисты IT-компании из Массачусетса Akamai Technologies провели эксперимент и установили, что 45% посетителей закрывают страницу ресурса, если она загружается более трех секунд.
Основная функция заголовка — донести до читателя суть текстового материала, привлечь внимание.
Цель рекламы — напомнить пользователю о товаре, к которому в недавнее время проявлялся интерес.
Как правильно выбрать ключевые слова, чтобы реклама была успешной?
Расскажем, когда нужно срочно менять URL сайта.
Научим за несколько секунд придумывать надежные пароли.