Краткое содержание статьи:
Сайт начинается с главной страницы. Поэтому текст на ней должен быть полезными, без воды и с учетом требований СЕО. Но чаще всего владелец ресурса загружает на страницу «приветственную портянку», которая не несет никакого смысла. Как написать текст на главную страницу сайта и привлечь потенциальных клиентов?
С этой страницы начинается знакомство компании с пользователем. Вот пример главной страницы в интернет-магазине «Натали»:
Ничего лишнего и минимум текста. Другие компании этот раздел заполняют информацией об основной деятельности. Пользы от такого материала для владельцев сайта мало. Дело в том, что в каждом конкретном случае роль главной страницы может кардинально меняться.
Например, если основная цель ресурса – продажа товаров, то главная страница должна рассказывать об актуальных акциях и востребованных категориях. Если речь идет о персональном блоге, то ее можно полностью исключить, либо использовать как ориентир по ресурсу.
Чтобы написать хороший текст для главной страницы, можно использовать определенные приемы:
Вот пример удачной главной страницы, когда текста немного, но суть понятная.
Если продавец честно рассказывает о своей продукции, то ему начинают доверять. Общие хвалебные фразы лучше удалить из текста. Современному человеку нужны факты. Почему вы лучший производитель детских игрушек? Используете безопасное сырье? Докажите это соответствующими сертификатами?!
Считаете себя ведущей компанией по доставке суши в регионе? Доказательством могут быть фразы: бесплатная доставка от 500 рублей, работа настоящего суши-шефа (не забудьте дипломы об образовании, сертификаты о курсах), опыт работы заведения и так далее. У покупателя не должно оставаться вопросов.
Яркий логотип, стильный дизайн — это повысит лояльность посетителя, но пустота без текста отталкивает. Плюс не забываем про факторы для ранжирования. Без оптимизированного текста роботы поисковых систем не увидят ресурс!
Вот главные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при заполнении главных страниц:
Посмотрим на главный текст крупнейшей торговой площадки Wildberries:
Компания перечисляет преимущества, основываясь на фактах. Бесплатная доставка за счет большого количества пунктов выдачи, оплата после получения (это привлекает многих пользователей), возможность примерки вещей и так далее. За несколько лет интернет-магазин стал востребованным и любимым для многих жителей РФ.
Учеными доказано, что большая часть людей лучше всего воспринимает информацию визуально. Поэтому текст остается действующим инструментом.
Научиться писать продающие тексты для главной страницы за короткий промежуток времени практически невозможно, для этого нужно набраться терпения и изучить схему создания контента. Опытные копирайтеры знают все особенности создания коммерческого текста и способы воздействия на целевую аудиторию. Специалисты компания Grand-SEO готовы не только написать оптимизированные тексты для сайта, но и помогут настроить контекстную рекламу. Больше информации можно узнать на этой странице.
Коротко расскажем, как создается продаваемый текст для главной страницы. При этом неважно, какая тематика ресурса. Действовать нужно по правилам:
Знать об ошибках нужно, но еще лучше разбираться в алгоритме написания текста. Первое, что надо сделать — продумать структуру статьи. Каждый отдельный блок информации на странице должен вести читателя к конкретному разделу. Это повысит эффективность, а также сделает материал более удобным для восприятия.
Это классический вариант, когда текст не выходит за пределы 1000 знаков. Многие ведущие бренды предпочитают именно такое оформление главных страниц сайта. Петр Панда (ведущий российский копирайтер) назвал несколько признаков короткого текста:
У коротких текстов на главной странице есть ощутимые преимущества:
Но у короткого текста на главной странице есть один существенный минус — отказываясь оптимизировать главную, вы теряете часть трафика.