Блог компании Grand-SEO

Роль заголовка в тексте

Как сделать заголовок в тексте

Как сделать заголовок, задумывались копирайтеры во все времена. Именитые писатели знали, что название книги сильно влияет на продажи и интерес аудитории. Заголовок текста — это название статьи, публикации или страницы виртуального ресурса. Основная его функция — донести до читателя суть текстового материала, привлечь внимание. Зная о влиянии заголовка на читателя, маркетологи часто используют шок слова. Для интернет-магазинов такой прием не работает.

Идеальная длина для заголовка сайта

Копирайтер Джон Кейплс в 1925 году работал на рекламную компанию Ruthrauff and Ryan. Именно тогда он придумал популярный заголовок «Они смеялись, когда я сел за пианино… но когда я начал играть».

как сделать заголовок

Прошло более 80 лет, но это название считается идеальной матрицей для продаваемого текста.

Хотя количество слов считается неоптимальным для нашего времени. Исследования многих рекламных компаний доказали, что идеальный заголовок текста укладывается в 6-8 слов. Об этом так же говорит Дмитрий Кот в своей книге «Продающие тексты. Модель для сборки».

В заголовке от Джона Кейплса насчитывается 12 слов — это много для современного читателя. Название считается маркером для определения, нужно ли тратить время на прочтение всей статьи или просмотр страницы. Придумывая оригинальный заголовок, нельзя забывать об оптимизации под поисковые запросы.

Поэтому вопрос, как сделать заголовок остается актуальным во все времена!

Как сделать заголовок для web-текста?

Любой заголовок для текста должен выполнять следующие функции:

  1. Идентификация — человеку должно быть понятно, что информация на страницы будет полезно именно ему. Например, возьмем название «Как похудеть на 10 кг за месяц без диет». Эта статья рассчитана на людей, которые страдают от лишнего веса. Читатель надеется найти там дельные советы.
  2. Привлечение внимания. Например, рассмотрим заголовок «Устали?! Вам нужен тур-релакс в лучшем спа-салоне Геленджика». Слово «устали» привлечет многих женщин и мужчин. Хроническая усталость — боль современного человека. Неужели можно избавиться от этого чувства, если уехать в тур на неделю? Пользователь мысленно переносится в райское место. Человек готов отдыхать, ведь он дико устал! Если пользователь не совершил целевого действия, но продолжительное время изучал предложение, после его ухода с сайта важно провести ретаргетинг.
  3. Информационная. Читателю важно понимать, о чем будет речь. Например, если пользователя интересует сельская ипотека, то он не будет знакомиться с условиями покупки жилья в городе. Нужно правильно озаглавить текст, иначе потенциальный клиент может уйти к конкурентам.

Придумывая заголовок, нельзя забываться про поисковых роботов.  Продвижение сайта в сети невозможно без использования ключевых фраз. Это правило важно при написании title, именно его видит пользователь в поисковой выдаче.

заголовок сайта

H1 (заголовок первого уровня) не должен быть равным title. Пример написания H1 на главной странице сайта:

как писать заголовки

На странице «контекстная реклама» нашего сайта H1 выглядит: «Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords». Если перейти в «исходный текст страницы», то можно увидеть, как составлен title: « Заказать контекстную рекламу: настройка и ведение».

Виды заголовков для веб-текстов

Правила русского языка не запрещают использовать различные приемы при составлении названий к тексту. При его прочтении должно быть понятно, о чем дальше будет идти речь. Цель любого заголовка: мотивация к прочтению текста, заказу услуг, покупке товара, переход на определённый ресурс.

Профессиональные копирайтеры выделяют несколько популярных видов заголовков для статей или страниц на сайте:

  1. Заголовок с вопросом. Он выглядит следующим образом: «Как выучить английский за месяц», «Как выбрать кухонную плиту для приготовления гриля», «Где заказать суши в Ростове-на-Дону недорого», «Кто виноват, когда дети не слушаются».
  2. Заголовок-повествование, который указывает на основную мысль текста. Примеры: «Скраб для избавления от целлюлита», «Банкетный зал для детского дня рождения», «Современная прическа для невесты».
  3. Заголовок с интригой. Примеры: «Если делать это упражнение, то вы похудеете на 5 кг за неделю», «При выборе этого цвета волос, можно помолодеть на 10 лет».
  4. Советы в заголовке. Пример: «5 диетических блюд на ужин», «10 масок от известного бренда для избавления от морщин», «5 дешевых брендов детской одежды».
  5. Клише в заголовке. Популярный способ привлечь клиента, но уже не такой действенный.
  6. Слова усилители: акция, бесплатно, скидка, распродажа. Дмитрий Кот утверждает, что такие заголовки работают менее эффективно, чем 8-10 лет назад.

И напоследок заголовки, которые принесли владельцам рекламы тысячи долларов, по мнению Джея Абрахама (признанный пионер маркетинга и копирайтинга, основатель агентства Abraham Group):

заголовки основного текста

Испытываете дефицит времени? Некогда заниматься продвижением и заполнением сайта? Доверьте эту работу специалистам компании Grand-SEO. Наши узкопрофильные сотрудники помогут вывести сайт в ТОП поисковых систем, настроят контекстную рекламу, напишут сео-тексты с правильными заголовками. Если у вас еще нет сайта, то мы готовы взять его создание на себя!

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies