Краткое содержание статьи:
Как сделать заголовок, задумывались копирайтеры во все времена. Именитые писатели знали, что название книги сильно влияет на продажи и интерес аудитории. Заголовок текста — это название статьи, публикации или страницы виртуального ресурса. Основная его функция — донести до читателя суть текстового материала, привлечь внимание. Зная о влиянии заголовка на читателя, маркетологи часто используют шок слова. Для интернет-магазинов такой прием не работает.
Копирайтер Джон Кейплс в 1925 году работал на рекламную компанию Ruthrauff and Ryan. Именно тогда он придумал популярный заголовок «Они смеялись, когда я сел за пианино… но когда я начал играть».
Прошло более 80 лет, но это название считается идеальной матрицей для продаваемого текста.
Хотя количество слов считается неоптимальным для нашего времени. Исследования многих рекламных компаний доказали, что идеальный заголовок текста укладывается в 6-8 слов. Об этом так же говорит Дмитрий Кот в своей книге «Продающие тексты. Модель для сборки».
В заголовке от Джона Кейплса насчитывается 12 слов — это много для современного читателя. Название считается маркером для определения, нужно ли тратить время на прочтение всей статьи или просмотр страницы. Придумывая оригинальный заголовок, нельзя забывать об оптимизации под поисковые запросы.
Поэтому вопрос, как сделать заголовок остается актуальным во все времена!
Любой заголовок для текста должен выполнять следующие функции:
Придумывая заголовок, нельзя забываться про поисковых роботов. Продвижение сайта в сети невозможно без использования ключевых фраз. Это правило важно при написании title, именно его видит пользователь в поисковой выдаче.
H1 (заголовок первого уровня) не должен быть равным title. Пример написания H1 на главной странице сайта:
На странице «контекстная реклама» нашего сайта H1 выглядит: «Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords». Если перейти в «исходный текст страницы», то можно увидеть, как составлен title: « Заказать контекстную рекламу: настройка и ведение».
Правила русского языка не запрещают использовать различные приемы при составлении названий к тексту. При его прочтении должно быть понятно, о чем дальше будет идти речь. Цель любого заголовка: мотивация к прочтению текста, заказу услуг, покупке товара, переход на определённый ресурс.
Профессиональные копирайтеры выделяют несколько популярных видов заголовков для статей или страниц на сайте:
И напоследок заголовки, которые принесли владельцам рекламы тысячи долларов, по мнению Джея Абрахама (признанный пионер маркетинга и копирайтинга, основатель агентства Abraham Group):
Испытываете дефицит времени? Некогда заниматься продвижением и заполнением сайта? Доверьте эту работу специалистам компании Grand-SEO. Наши узкопрофильные сотрудники помогут вывести сайт в ТОП поисковых систем, настроят контекстную рекламу, напишут сео-тексты с правильными заголовками. Если у вас еще нет сайта, то мы готовы взять его создание на себя!