Блог компании Grand-SEO

Как продвигать молодой сайт

продвижение молодого сайта

Как продвигать сайт, который только недавно был разработан? Этот вопрос задают не только владельцы ресурса, но и сео-специалисты. Продвижение молодого сайта нужно начинать поэтапно, учитывая все важные моменты. Любые недоработки способны выкинуть новый ресурс из поисковых систем.

Конкуренция среди сайтов огромная. Каждый день рождаются новые порталы различной тематики. Как новоиспечённому ресурсу составить конкуренцию гигантам интернета? Пора в этом разобраться.

Фильтр «Песочница» от Google: миф или реальность

Часто владельцы молодых сайтов рассказывают о том, что не могут выйти в топовые позиции из-за фильтра «Песочница». Считается, что это разработка Google, которая тормозит продвижение новоиспеченных ресурсов.

Схема мышления владельцев интернет-магазина или информационного портала простая. Они считают, что достаточно заполнить ресурс картинками, текстом и немного поработать со ссылками, чтобы попасть в ТОП поиска. И именно фильтр «Песочница» не даёт нужные позиции.

Seo-специалисты, которые уже несколько лет занимаются продвижением сайтов, отвергают наличие такой системы. Причина отсутствия молодого сайта в первых строчках поиска банальная — недоработка, наличие ошибок. Если у ресурса низкий авторитет, то роботы поиска не будут давать ему высокие строчки. Конкурировать со зрелыми порталами — задача серьёзная и непростая.

Ещё нужно учитывать тематику, в которой разработан новоиспечённый сайт. Если выбрано медицинское направление, то конкурировать теми, кто уже сидит в ТОПе сложно. Эта тема безумно популярная, поэтому придётся долго пробираться к верхним строчкам поиска. Узкая тематика, например сайт книголюбов, оптимизировать и продвинуть проще.

seo продвижение молодого сайта

Алгоритм «Многорукий бандит» от Яндекс

Ещё где-то в 2015 году системой Яндекс был разработан алгоритм «Многорукий бандит». Он позволял хаотично добавлять в ТОП новые сайты. Таким образом, лента выдачи всегда предлагала какие-то новые ресурсы, а новоиспеченные порталы получали возможность получить прирост аудитории. Вот только подбрасывания получаются хаотичными и неизвестно, какой сайт-новичок получит лояльное отношение от роботов Яндекса.

Продвижение молодого портала сразу пойдёт в гору, когда алгоритм выведет его в верхние строчки поиска. Если информация на страницах будет нужной для посетителей, то можно без труда остаться в ТОПе и составить конкуренцию гигантам интернета.

Seo продвижение молодого сайта : основные этапы

Если мы продвигаем новый сайт, то нужно запастись терпением. Обязательно читайте статью «Интернет ресурс в ТОП 10 за короткий срок — может ли SEO-специалист дать такие гарантии». Часто владельцы новоиспечённых сайтов готовы довериться мошенникам, которые предлагают быстрые результаты и нахождение в верхних строчках поисковых систем. Не нужно верить таким обещаниям. Рассмотрим основные этапы продвижения молодого сайта.

1 этап: внутренняя оптимизация

Продвижение молодого сайта начинается именно с этого пункта. Внутренняя оптимизация включает в себя распределение ключевых слов по страницам. Семантическое ядро подбирается с учётом тематики ресурса. Отличным помощником в этом деле станет система Яндекс.Вордстат.

внутренняя оптимизация сайта2

Вот минимальные действия при работе с внутренней оптимизацией молодого сайта:

Внутренняя оптимизация должна проводиться регулярно. Каждый раз, когда добавляется новая страница (товар, текст, раздел), необходимо это делать. Даже малейшие недочеты способны вызвать недовольство роботов поиска, что скажется на позициях в ТОПе. Ещё не забываем дополнять семантическое ядро, чтобы использовать как можно больше ключевых запросов.

Яндекс.Вордстат

2 этап: написание качественного контента

Тексты на сайт пишутся по принципу рерайт или копирайт. Лучше сразу отказаться от первого варианта. Молодому сайту не нужны пересказы статей с других ресурсов. Старайтесь создавать уникальный контент, который будет полезный для посетителей. Продвижение молодого сайта будет идти быстрее, если поисковые роботы начнут вам доверять. Хорошие тексты повышают авторитетность.

Любой контент (обзоры, статьи, видео, картинки) должны давать ответы на вопросы пользователей. Чем интереснее статья, тем дольше читатель остается на ресурсе. Не забываем про регулярное обновление. Новоиспечённому сайту недостаточно 10-20 статей, чтобы вырваться вверх, обставив конкурентов, у которых сотни и тысячи уникальных текстов.

Добавочная ценность от Яндекса — это оценка полезности статей. Если контент оказывается копией чужих записей, то можно мгновенно попасть под фильтр. В этом случае продвижение молодого сайта будет давать нулевые результаты.

Создавая тексты, нужно всегда использовать семантическое ядро. Ключевые запросы подбираются с учётом тематики каждой страницы. Важно грамотно поделить разделы, чтобы у роботов не было путаницы.

контент на сайте

3 этап: наращивание ссылок белыми методами

Seo продвижение молодого сайта часто начинают с наращивания некачественных ссылок. Владелец занимается массовыми закупками, не задумываясь о последствиях. Но за всеми ссылками следят роботы поисковых систем. Можно легко попасть под фильтр Google — PENGUIN или Яндекс — «Минусинск».

Работа со ссылками требует внимания и времени. Доноры должны быть проверенными и авторитетными. Молодым сайтам рекомендовано наращивать ссылочную массу постепенно, без резких скачков. Для этого необходимо проделать следующее:

  1. Пройти регистрацию во всех каталогах, выбрав свою тематическую нишу. Следует сразу подготовиться к тому, что системы будут запрашивать информацию о вашей компании, если это интернет-магазин. Потребуется указать реальный адрес, контакты для связи и сферу деятельности. Чем подробнее будет заполнен профиль в каталоге, тем лояльнее станут относиться к такой ссылке поисковые системы.
  2. Нужно зарегистрироваться в справочниках вашего города, края.
  3. Не игнорируйте рейтинговые ресурсы. Оставляйте на них заявки, пусть ваш сайт тоже участвует в таких «соревнованиях».
  4. Пишите хорошие уникальные тексты для каталогов статей. Зачастую такое размещение платное.
  5. Ищите авторитетных доноров. Можно воспользоваться для оценки специальные системы. Например, ресурс checktrust позволяет оценить качество любого ресурса.
CheckTrust

Ссылочный профиль позволяет отследить система Ahrefs. Ресурс даёт полный отчёт о донорах, которые были добавлены и удалены в определённый промежуток времени. Вот как менялся ссылочный профиль сайта доставки суши, с которым работает наша команда специалистов.

Ahrefs

График плавно растёт вверх — это хорошие показатели. Плохо, когда появляются резкие скачки. Пики на графике указывают на то, что сео-специалист сделал крупную закупку ссылок. Это может привести к ссылочному взрыву, что точно не понравится роботам поиска.

Используйте только легальные способы наращивания ссылок. Только тогда вы сможете не бояться фильтров со стороны поисковых систем. Сео продвижение молодого сайта нельзя начинать с применением чёрных методов внешней оптимизации!

4 этап: SMM

Social Media Marketing (SMM) игнорировать нельзя. Социальные сети пользуются популярностью у людей разного возраста. Важным фактором для продвижения молодого сайта является наличие групп в соцсетях. Не ленитесь регистрироваться и делать презентабельный дизайн. Проект должен выделяться среди конкурентов и быть интересным для пользователей. Яндекс и Google положительно относятся к таким способам раскрутки сайта. Индексация статей в социальных сетях всегда происходит быстрее, чем на основном ресурсе.

Перед созданием группы, нужно определиться со своей целевой аудиторией. Обязательно изучите конкурентов, которые работают в вашей нише. Таким образом, следует проанализировать каждую социальную сеть. Сначала делается ставка на ту,  которой много конкурентов. Следовательно, именно тут находится ваш потенциальный клиент. Крупные аналогичные компании не будут вкладывать бюджет в пустоту.

smm

Продвижение молодого сайта в социальных сетях начинается с раскрутки групп. Нужно привлекать клиентов. Для этого заходите по хештегам, ставьте лайки на посты потенциальных покупателей, пишите комментарии. Будьте активным пользователем и вас обязательно заметят.

Очень важно разработать стратегию наполнения собственной ленты. Нужно проанализировать конкурентов. Посмотреть, сколько у них в постах текста, картинок, товаров. Лента должна состоять не только из рекламы, не вызывайте негатив у своих друзей (подписчиков). Научитесь писать полезные уникальные тексты со ссылками на свои товары. Публикации должны выходит регулярно, иначе вы будете неинтересным пользователем. Ещё не забывайте отвечать на комментарии и отзывы своих посетителей. Люди должны понимать, что профиль ведёт реальный человек.

Хотите быть успешным сайтом, изучайте конкурентов

Продвижение молодого сайта следует начинать с изучения тематической ниши и сравнения с конкурентами. У них можно подсмотреть много успешных моментов: структуру, ключевые запросы, тексты на страницах, title и description, ссылочный профиль.

Самостоятельное движение в интернете может не дать нужных результатов. Зато ориентация на лучшие сайты среди ваших конкурентов — это первый шаг к успешному продвижению. Конечно, не нужно заниматься плагиатом. Необходимо разумно анализировать и копировать с внесением собственной изюминки.

Компания Grand-SEO уже много лет занимается продвижением сайтов в интернете. Если вы молодой ресурс, то мы тоже готовы вам помочь. Цены на услуги можно посмотреть тут.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies