Блог компании Grand-SEO

SMM продвижение: что это

SMM продвижение

Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях, направленный на привлечение покупателей, клиентов и новых партнёров в бизнес. Сегодня эта сфера активно развивается. Социальные сети стали чем-то большим, чем милые картинки котят и общение друзей. Системное и организованное SMM продвижение позволяет увеличивать продажи, привлекать клиентов со всего мира. Это отличный инструмент для получения клиентов и реклама для бренда. Главное, правильно пользоваться всеми функциями, которые предлагают социальные сети.

Недостаточно публиковать несколько качественных статей на определённую тему, загружать красивые фотографии. СММ продвижение — это системный подход, о котором мы подробнее поговорим в этой статье.

SMM продвижение

Из чего состоит SMM продвижение в социальных сетях?

С чего начинается продвижение в ВК, Инстаграм, Одноклассники и другие? СММ-специалисты сначала разрабатывают подробный план для достижения определенных бизнес целей клиента.  Именно поэтому продвижение в социальных сетях производится в несколько этапов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

1 этап: Разработка стратегии

SMM-стратегия помогает расставлять приоритеты и делать теоретические прогнозы по эффективности. Таким образом, не будет пауз во время продвижения и ложных путей развития.

Для разработки SMM-стратегии необходимы следующие действия:

  1. Оценка популярности бренда на момент обращения в сети. Специалист анализирует количество подписчиков (друзей), их активность под каждым постом. Поиск положительных и отрицательных комментариев о компании.
  2. Анализ и сравнение с конкурентами бренда в этой нише.
  3. Составление подробного портрета потенциального покупателя, клиента.
  4. Формирование торгового предложения. Поиск положительных отличительных качеств товара или услуги.
  5. Определения формата для продвижения в социальных сетях, выбор площадок.

Для каждой компании требуется собственный формат присутствия в социальных сетях. Важно выбрать оптимальный вариант, который понравится не только заказчику, но и потенциальным потребителям.

Основные форматы присутствия в социальных сетях:

Коммерческий формат
Формат по интересам
Смешанный формат

2 этап: Выбор графического оформления группы или аккаунта

Услуга SMM обязательно включает разработку дизайна. Любой аккаунт в социальной сети может отталкивать или наоборот привлекать внимание пользователей. Правильное графическое оформление — это обложка вашего бизнеса.

Для выделения в ленте новостей среди подписчиков нужно иметь яркий и броский дизайн. СММ-специалисты предлагают шаблоны для оформления постов. При этом важно иметь свой уникальный стиль. Ещё приветствуются аватарки и меню с учетом бренда компании.

графическое оформление

3 этап: Создание сообщества

SMM продвижение в Инстаграм и других социальных сетях начинается с создания сообщества. После разработки стратегии и утверждения дизайна, можно приступить к оформлению.

Подробный чек-лист по созданию сообщества в социальных сетях:

  1. Составление названия. Чаще всего его формируют с использованием бренда и главного ключевого запроса. Не забывайте пользоваться системой Яндекс.Вордстат.
  2. Подбор URL адреса группы. Прописывается с учётом названия бренда. Его нужно использовать во всех социальных сетях, где будет разрабатываться аккаунт.
  3. Описание группы. Это краткое описание деятельности компании и выделение основных преимуществ.
  4. Открыть отзывы и обсуждения. Это необходимо для общения с потребителями. Если посетитель не сможет оставить отзыв, то доверие к компании пропадает.
  5. Настройка приватности группы. Она должны быть открытой. В этом случае любой желающий может подписаться на аккаунт или добавиться в друзья.
  6. Установить функцию оповещений. Продавец должен своевременно отвечать на вопросы покупателей и реагировать на положительные (отрицательные) отзывы.
  7. Загрузка карточек товаров с ценами.
  8. Фирменные знаки, хештеги.
Описание группы

Создание контент-стратегии

Как только группа создана, можно приступать к дальнейшему SMM продвижению в социальных сетях. Для этого разрабатывается контент-стратегия, которая должна давать ответы на следующие вопросы:

  1. Что именно мы хотим рассказать или продать аудитории?
  2. Как часто будут выходить информационные и рекламные посты?
  3. Как формат контента будет применяться?

При создании контента необходимо учитывать регулярность выпуска постов, стиль общения с потребителем. Любой текст должен подаваться понятными блоками. Очень сложно воспринимать сплошной длинный текст.

Существуют следующие форматы контента для социальных сетей:

контент-стратегии

Не хватает идей для контента! Что делать?

Опыт многим СММ-специалистов показывает, что первые 50-70 постов создаются легко. А потом может возникнуть настоящий кризис идей. Именно поэтому важно во время формирования стратегии определиться с источником информации и запастись фотографиями. Картинки с бесплатных стоков характеризуют вас, как несерьезную компанию, которой нечего показать своего.

Рассмотрим основные рубрики и источники контента, которые будут пользоваться спросом у посетителей:

Например, если вы являетесь производителем пряжи, то читатели с удовольствием будут читать посты с мастер-классами по вязанию.

идей для контента

Реклама группы в социальных сетях

В SMM продвижение обязательно входят рекламные компании в социальных сетях. Лояльности собственной аудитории будет недостаточно для прироста новых подписчиков.

Таргетированная реклама

Нужно размещать таргетированную рекламу, в которой настраиваются нужные показатели (регион, пол, возраст) для поиска целевой аудитории. При этом всегда учитываются интересы пользователей.

Оплата за такую рекламу можно производиться за 1000 показов, за клик или плата будет взиматься за определенное действие (лайк, отзыв, репост). При формировании цены на рекламу, учитывается конкурентоспособность. Чем больше компаний показывает своё объявление одной аудитории, тем выше стоимость.

Выбирая публикацию для рекламы, лучше всего делать ставку на коммерческие посты. Можно сделать совмещенный блок, в котором будет информация и карточка товара.

Таргетированная реклама

Реклама в сообществах

С её помощью можно рассказать о своём товаре в тематических группах социальной сети.

Алгоритм размещения рекламы в сообществах:

  1. Поиск подходящих групп. При этом изучаются подписчики, качество постов.
  2. Отправка запроса администратору группы.
  3. Оплата рекламы и отслеживание эффективности от проделанных действий.

Ещё можно обращаться на страницы известных людей или экспертов в определенной области. За денежное вознаграждение реальные люди готовы рассказать о вашем товаре на своих страницах. Конечно, ценник может быть очень высоким.

Например, производители детских товаров часто обращаются  к раскрученным мамочкам в сети. Женщины просто делают обзор на игрушку, книгу или детскую одежду, а её тысячная аудитории подписчиков ставит лайки и спешит приобрести такой же товар.

 Social Media Marketing (SMM) — необходимый вариант продвижения бренда. Всё больше людей погружаются в мир социальных сетей. Они там общаются с экспертами, делают покупки, следят за новостями и выбирают лучшие места для отдыха со своей семьёй.

Наша компания Grand-SEO предлагает комплексное SEO продвижение веб-сайтов в поисковых системах по доступным ценам.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies