Краткое содержание статьи:
Продвижение сайта в ТОП не делается за несколько дней. Это комплексная работа с каждой страницей, дизайном, текстом, изображением, видео. Самостоятельно вывести ресурс на первые строчки поисковых систем не так просто. Для этого необходимы знания, много времени. Поэтому проще заказать продвижение сайта у специалистов.
Подробное определение «ранжирования сайта» предлагает сайт Википедия.
Получается для попадания в ТОП Яндекса или Гугл, необходимо давать точный и полезный ответ на запрос в поисковой строке. Статистика показывает, если сайт попал в первые позиции, то редко опускается сильно низко. А по каким показателям оценивают поисковые роботы портал? Существует несколько важных факторов, которые делятся на внутренние и внешние.
Внутреннее SEO создается веб-мастером. Именно с изучения наполнения начинается работа по продвижению сайта в ТОП. Вы можете у нас заказать подробный аудит, это поможет узнать главные причины, почему ваш портал не занимает верхние строчки поиска. Перечислим внутренние факторы, влияющие на ранжирование сайта:
Это лишь малая часть факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах. Вот, как выглядит ответ поиска Яндекс на запрос «купить роллы в Краснодаре».
Первые строчки занимают службы доставки, над сайтом которых хорошо поработали сео-специалисты. Все внутренние факторы учтены.
Если решили заказать продвижение сайта, нельзя забывать про внешние факторы, влияющие на ранжирование. На эти показатели оказывают влияние ссылки и поведение посетителей на портале.
Почему ваши потенциальные клиенты не находят ваш портал в первых строчках поисковой выдачи? Вам кажется, что сайт идеальный, но в ТОП он не попадает не через месяц, не через год. В чем причина? На самом деле существует 7 важных показателей того, почему ваш сайт не попадает в первые строчки выдачи.
Зачастую владельцы сайта пишут текст самостоятельно или перекладывают эту работу на сотрудниках. Удивительно, но в 90% случаях контент получается некрасивым для поисковых роботов. Он грамотно написан, смысл передает важную информацию о товаре, услуге. Но в тексте нет главного — ключевого запроса.
Например, сайт по продаже дизайнерских обоев ждет своего клиента. У них качественный товар, уникальные авторские изображения. Но в тексте нет ключа «дизайнерские обои». Хотя запрос очень популярный, если анализировать показатели wordstat.yandex:
Нужно рассказать поисковым системам, что в магазине продаются именно дизайнерские обои на стену. Желательно добавить в текст полезную информацию, о том, как выбирать такой товар, как приклеивать, какой клей лучше всего использовать.
Title, Description, заголовки H1, Н2, Н3 — для начинающего владельца портала эти слова напоминают какой-то ребус. Но если вы оставите строчки пустыми, а конкурент хорошо проработает с каждым пунктом, то в ТОПе окажется он!
Почему-то владельцы порталов уверены, что эти данные не видит пользователь. На самом деле именно от этой информации зависит, зайдет ли потенциальный покупатель или заказчик на сайт. Поисковые роботы всегда анализируют внутреннюю оптимизацию.
Про мета-теги простым языком написано в этой статье.
Поисковые системы трепетно относятся к наполнению сайта. Если страницы портала нарушают какие-то правила Яндекса или Google, то будет наложен фильтр. О санкциях можно узнать напрямую у менеджеров поисковых систем. Обычно, сотрудники отвечают честно и быстро. Но развернутого ответа получить не удастся, за что именно портал попал под санкции.
На странице вебмастера можно увидеть, есть ли запреты на выдачу ресурса.
Проанализировать этот показатель можно за счет поведенческих факторов. Владельцу портала часто кажется, что ресурс удобный и красивый. Но на практике видно, что потенциальный клиент покинул страницу или сайт из-за неудобного расположения меню, он не нашел какой-то важный пункт (доставка, оплата, корзина).
По проценту отказа в метрике можно увидеть, насколько раздражает портал пользователей. Процент не должен превышать 20.
Если показатели зашкаливают и посетители проводят на страницах меньше 60 секунд, то скорей всего интерфейс неудачный или что-то раздражает клиента.
Очень важно адаптировать интернет-магазины, сайты услуг под мобильные устройства. Статистика показывает, что каждый второй потенциальный клиент заходит на портал через гаджеты. Если мобильная версия отсутствует, то можно потерять около 45% заработка.
Зачем нужная мобильная оптимизация подробно написано в этой статье.
Раньше сео-специалистами тысячами покупали входящие ссылки с других порталов. За счет такой внешней оптимизации можно было попасть в ТОП за несколько недель. Сейчас такой прием называется «черное СЕО».
Злоупотребление массовой закупкой ссылок грозит санкциями со стороны поисковых систем. Зачем создавать плохой ссылочный профиль, если можно сразу выделять бюджет на хорошие материалы. Ценятся ссылки с социальных сетей, они расцениваются поисковиками в качестве рекомендательных. Если люди делятся вашим товаром или информацией с сайта — то это реально полезно. Почему бы не показать такой портал в верхних строчках выдачи!
Если производитель призывает купить свой товар, но не указывает реквизиты для связи, то это напоминает обман. Можно ли доверять такому бизнесу? Отсутствие документации о регистрации, сертификации выглядит подозрительно.
Юридическое лицо обязано указывать все реквизиты: адрес производства, офиса, электронные почты для связи, страницы в социальных сетях, номера телефонов и так далее.
Если этой информации нет, то сайту перестают доверять. Следовательно, ему никогда не попасть в ТОП поисковых систем.
Конечно, можно самостоятельно выводить портал на первые строчки поисковых систем. Но это отнимет немало времени, особенно у новичка. Проще заказать продвижение сайта у специалистов, которые точно понимают, что такое внешняя и внутренняя оптимизации.
Компания Grand-SEO активно продвигает в ТОП сайты разного направления. Мы работаем с турфирмами, крупными производителями, строительными бригадами, службами доставки еды. Узнать цену на продвижение сайта можно здесь.