8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Мета-теги title и description. Что это объясняем понятным языком

Мета-теги title и description

«Теги Title и Description нужно заполнить или они у вас прописаны»? — этот вопрос обязательно задаст сеошник, начиная работу с новым интернет порталом. Незнающие владельцы только разведут руками. Что такой дескрипшен, где искать тайтл? Давайте разбираться вместе!

Что такое title и description? Где их искать

Мета теги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги нужны для предоставления дополнительных данных о веб-странице. Структурированность ценится роботами поисковых систем. Поэтому важно начинать сео продвижение с внешней оптимизации сайт. Заполнение мета-тегов начинается с составления тайтла и дескрипшена.

Теги Title и Description можно назвать визитной карточкой интернет ресурса. Именно эти данные видит пользователь, когда поисковая система выдает ответы на запрос.

Что такое title и description

Где искать теги?

Тайтл — это заголовок страницы, а дескрипшен это сжатое описание. Владелец ресурса и любой пользователь может проверить эти данные, открыв код страницы.

Щёлкам правой кнопкой мыши на веб-странице. Можно нажать сочетание клавиш Ctrl+U.

теги

После выбора пункта «исходный текст/код страницы», система перебросит на такую страницу:

исходный текст/код страницы

Если внутри кода  <head> не нашли нужных строк, то скорей всего метатеги не заполнены. Это нужно исправить. Мета-данные прописываются уникальные, сразу отказываемся от таких заголовков, как «Главная», «О нас».

Мета тег title: особенности составления и важность

Внутренняя сео-оптимизация начинается с написания тайтла. Именно он будет отражаться в поисковой системе, как заголовок страницы. Title влияет на позиции сайта в выдаче. Именно по нему потенциальный клиент ориентируется, делая переход, или отказывается от посещения портала.

Сеошники прописывают тайтл после составления семантического ядра. Ключевой запрос веб-страницы обязательно будет прописан в этом предложении.

Мета тег title

Рассмотрим главные принципы составления title:

  1. Заголовок этого уровня должен содержать главные ключи, которые использовались в тексте на странице. Например, у вас есть запросы: продвижение сайта, сео продвижение в Москве, seo-продвижение недорого. Правильный тайтл будет выглядеть так: Seo-продвижение сайта в Москве недорого.
  2. Частотная ключевая фраза страницы всегда должна стоять вначале.
  3. Предложение должно оставляться с учетом правил русского языка. Поисковые роботы негативно отнесутся к странице на сайте, если title будет таким — Заказать продвижение сайта: Москва, недорого.
  4. Для региональных порталов нужно использовать название населенного пункта. Например: Сео-продвижение в Ростове-на-Дону, Заказать сайт под ключ в Краснодаре.
  5. Если портал информационный, то нужно использовать цифры. Такой прием позволяет увеличить кликабельность. Например: 5 простых диет для женщин, 8 недорогих телевизоров с выходом в интернет.

А это советы, как не нужно писать title для веб-страницы:

  1. Предложение должно быть со смыслом. Нельзя использовать перечень ключевых запросов. Например: Купить сайт, заказать сайт под ключ, разработка сайта в Москве недорого.
  2. Нельзя дублировать title и H1.
  3. Для всех страниц портала должны составляться уникальные тайтлы.
  4. Точка в конце не ставится.
  5. Длина не превышает 80 знаков. Иначе будет некрасиво смотреться заголовок в поисковой выдаче.

Если тайтл удовлетворяет требованиям поисковых роботов и отвечает на вопрос пользователя, то сайт будет на первых строчках выдачи.

Как написать мета тег description?

Description — это короткий текст, который передает содержание страницы. Его длина не должны превышать 170 символов. Предложения должны нести смысловую нагрузку, не допускается перечень ключевых запросов. Около 85% пользователей обращают внимание на содержание дескрипшена и делают переход, если находят ответ на свой вопрос.

Как написать мета тег description

Правила составления хорошего description:

  1. Основные ключевые запросы веб-страницы нужно использовать обязательно. Если в title прописывалось слово «цена», то в описании допустимо применять «стоимость».
  2. Не нужно использовать более трех предложений. В последнем делаем призыв к действию. Например: «Заказать продвижение сайта сейчас», «Купить платья из новой коллекции».
  3. Не нужно бояться вписывать преимущества компании: доставка до дверей, месяц продвижения бесплатно и так далее.
  4. Для каждой страницы портала пишется уникальный description.
  5. Прописывайте в этом тексте номер телефона компании, адрес офиса.

Попробуем составить хороший дескрипшен для страницы «сео-продвижение». У нас есть ключевые запросы: сео продвижение, сео продвижение сайта, сео продвижение москва, заказать сео продвижение, сео продвижение цена и seo продвижение.

Дескрипшн будет следующим:

У нас можно заказать сео-продвижение сайта в Москве по низким ценам. Мы поможем выйти в ТОП поисковых систем. При заключении договора seo-продвижение первый месяц бесплатно. Звоните!

Важность title и description для продвижения

Внутренняя оптимизация сайта при seo-продвижении начинается с подбора ключевых запросов. После заполнения контентом, прописывается title и description.

Составляя тайтл и дескрипшен, нужно думать о потенциальных посетителях, а не про роботов. Текст должен читаться и нести смысловую нагрузку. С помощью мета тегов можно легко заинтересовать покупателя, заставляя делать переход на сайт.

Нет времени вникать новые термины? Не понимаете, как правильно составить title и description? Наша компания готова заняться продвижением вашего сайта. Мы знаем обо всех тонкостях внутренней и внешней оптимизации. Тарифы на продвижение интернет ресурсов можно посмотреть на этой странице.