Краткое содержание статьи:
«Теги Title и Description нужно заполнить или они у вас прописаны»? — этот вопрос обязательно задаст сеошник, начиная работу с новым интернет порталом. Незнающие владельцы только разведут руками. Что такой дескрипшен, где искать тайтл? Давайте разбираться вместе!
Мета теги (англ. meta tags) — (X)HTML-теги нужны для предоставления дополнительных данных о веб-странице. Структурированность ценится роботами поисковых систем. Поэтому важно начинать сео продвижение с внешней оптимизации сайт. Заполнение мета-тегов начинается с составления тайтла и дескрипшена.
Теги Title и Description можно назвать визитной карточкой интернет ресурса. Именно эти данные видит пользователь, когда поисковая система выдает ответы на запрос.
Тайтл — это заголовок страницы, а дескрипшен это сжатое описание. Владелец ресурса и любой пользователь может проверить эти данные, открыв код страницы.
Щёлкам правой кнопкой мыши на веб-странице. Можно нажать сочетание клавиш Ctrl+U.
После выбора пункта «исходный текст/код страницы», система перебросит на такую страницу:
Если внутри кода <head> не нашли нужных строк, то скорей всего метатеги не заполнены. Это нужно исправить. Мета-данные прописываются уникальные, сразу отказываемся от таких заголовков, как «Главная», «О нас».
Внутренняя сео-оптимизация начинается с написания тайтла. Именно он будет отражаться в поисковой системе, как заголовок страницы. Title влияет на позиции сайта в выдаче. Именно по нему потенциальный клиент ориентируется, делая переход, или отказывается от посещения портала.
Сеошники прописывают тайтл после составления семантического ядра. Ключевой запрос веб-страницы обязательно будет прописан в этом предложении.
Рассмотрим главные принципы составления title:
А это советы, как не нужно писать title для веб-страницы:
Если тайтл удовлетворяет требованиям поисковых роботов и отвечает на вопрос пользователя, то сайт будет на первых строчках выдачи.
Description — это короткий текст, который передает содержание страницы. Его длина не должны превышать 170 символов. Предложения должны нести смысловую нагрузку, не допускается перечень ключевых запросов. Около 85% пользователей обращают внимание на содержание дескрипшена и делают переход, если находят ответ на свой вопрос.
Правила составления хорошего description:
Попробуем составить хороший дескрипшен для страницы «сео-продвижение». У нас есть ключевые запросы: сео продвижение, сео продвижение сайта, сео продвижение москва, заказать сео продвижение, сео продвижение цена и seo продвижение.
Дескрипшн будет следующим:
У нас можно заказать сео-продвижение сайта в Москве по низким ценам. Мы поможем выйти в ТОП поисковых систем. При заключении договора seo-продвижение первый месяц бесплатно. Звоните!
Внутренняя оптимизация сайта при seo-продвижении начинается с подбора ключевых запросов. После заполнения контентом, прописывается title и description.
Составляя тайтл и дескрипшен, нужно думать о потенциальных посетителях, а не про роботов. Текст должен читаться и нести смысловую нагрузку. С помощью мета тегов можно легко заинтересовать покупателя, заставляя делать переход на сайт.
Нет времени вникать новые термины? Не понимаете, как правильно составить title и description? Наша компания готова заняться продвижением вашего сайта. Мы знаем обо всех тонкостях внутренней и внешней оптимизации. Тарифы на продвижение интернет ресурсов можно посмотреть на этой странице.