Краткое содержание статьи:
Instagram — популярное социальное сообщество, в котором аккаунты создают не только обычные люди, но и известные бренды, компании производители. Именно поэтому важно понимать, какие Тренды Инстаграм появятся в 2020 году, и как эти функции будут влиять на продвижение услуг и товаров.
В декабре 2019 года в Канаде была запущена новая функция — скрытие лайков из публичного доступа. Создатели Инстаграм обещают, что эти нововведения коснуться и российские аккаунты. Изменения начнут действовать в мае 2020 года.
Раньше можно было оценить популярность поста, изучив количество лайков.
После того, как новые тренды Инстаграм будут введены, оценивать вовлечённость подписчиков в аккаунте будет проблематично. Специалисты не исключают, что многие пользователи начнут пользоваться графическими редакторами для коррекции этих данных. Поэтому для анализа реального интереса аудитории, следует пользоваться сервисами аналитики. Обязательно изучите полезные статьи про Яндекс.Метрику.
Занимаясь продвижением бизнеса в социальных сетях, многие специалисты сразу обращали внимание на количество подписчиков. Владельцы таких аккаунтов смело повышали цену на рекламу, руководствуясь широкой аудиторией для привлечения потенциальных клиентов. Но эти хитрости остались в старом году.
Теперь нужно обращать внимание на вовлечённость и активность подписчиков. Поэтому в 2020 году не следует тратить деньги на привлечение подписчиков, делайте ставку на охват. А для размещения рекламных постов выбирайте не аккаунты с миллионной аудиторией, а микроблогеров, на страницах которых подписчики ведут себя активно.
Тренды Инстаграм в 2020 не смогли обойти профили, которые любят привлекать новых подписчиков с помощью викторин и розыгрышей. Такой ход называется GiveAway. Для участия человеку предлагается выполнить ряд определённых условий, среди которых подписка на организатора и спонсоров. При этом список вторых может состоять из 10 и более личностей.
Конкурсы типа GiveAway часто проводят крупные компании и даже звёзды шоубизнесса. В конце 2019 года администраторы Instagram удалили такие посты в профиле Максима Галкина, заявив, таким образом, о серьёзности своих слов.
Розыгрыши применяются только с одной целью — для роста числа подписчиков. Но при этом пользы для профиля не наблюдается. Идёт постоянный отток и приток аудитории. Любители халявы (если вы выступаете спонсором) не принесут вам пользы, это лишь видимость благополучного роста в профиле.
Специалисты социальной сети активно борются с ботами. Несуществующие профиля удаляются в течение 24 часов после их обнаружения. Поэтому следует грамотно начать распределять свой бюджет. Нет смысла вкладываться в аудиторию, если через сутки она начнёт резко уменьшаться. Боты — это провал для вашего профессионального профиля.
Из-за такой ликвидации стоимость привлечения бота будет высокой. Специалисты считают, что эта борьба поможет избавить социальную сеть от паразитов, которые наживаются на быстрых подписчиках.
Привлечь новую аудиторию помогут игровые элементы в профиле. Особенно актуальным становятся СТОП-аукционы. Геймификация позволяет пополнять профиль отзывами и привлекать потенциальных клиентов.
Недавно такую игру запустила компания мобильной связи «Билайн». Правила простые, нужно оставлять под соответствующей фотографией #живинаяркойстороне.
Люди активно начали проявлять фантазию. Интересно, что приз получает тот, кто оставляет последний отзыв под словом «СТОП».
Ещё трендом становятся AR-маски. Любая компания может придумать свои элементы, которые будут предложены пользователям. Как только человек примерит на себя «маску» и выложит фото в Stories, то в верхнем углу появится ссылка на профиль разработчика. Такая реклама не раздражает и вызывает интерес у большей части аудитории.
Уже неоднократно говорилось о том, что люди неохотно переходят по ссылкам в постах. Именно поэтому их нужно заменять полезным текстом. Нужно писать о том, что интересно пользователям, а не просить их перейти из социальной сети.
Нужно сфокусировать внимание на ценности вашего продукта. Откажитесь от воды в тексте и самохвальства. Расскажите про функции, полезность или экологичность. Рекламные ролики должны быть естественными. Пора отказаться от наигранности и пафоса. Приветствуется легкий уместный юмор.
Популярный Instagram не сдаёт свои позиции. С каждым годом тысячи пользователей заводят профиля с различной целью. Кто-то желает привлечь потенциальных клиентов, остальные ищут выгодные предложения для себя и своих близких. Социальная площадка становится отличным инструментом в маркетинге. Но, главное, не забывать про своих клиентов. Нужно учитывать их мнение, отвечать на все вопросы и организовывать розыгрыши не ради роста аудитории, а как способ привлечения внимания к своей продукции.
Пока это основные тренды Инстаграм 2020 года, которые должны сделать социальную сеть более удобной и адаптированной для бизнес-аккаунтов и других членов сообщества. SMM продвижение остаётся актуальным для брендов и компаний производителей.
Не упускайте возможность привлечь новых партнёров и потенциальных клиентов через Инстаграм. Но не делайте из профиля место скопления рекламы и ненужной информации. Только качественно продуманный и аккуратный аккаунт будет привлекать реальных людей. Активность аудитории — вот ваша цель в 2020 году, а не количество пустых подписчиков.
Выбирая специалиста для продвижения своего бизнеса в сети и социальных сетях, не забывайте про комплексный подход. Компания Grand-SEO уже несколько лет помогает выходить владельцам бизнеса в ТОП поисковых систем. Доверьте свой сайт профессионалам!