Блог компании Grand-SEO

Продажа услуг через интернет — это реально!

как продвигать услуги в интернете

Продавать сегодня можно не только материальные вещи, но и свои профессиональные навыки. Глобальная сеть позволяет находить потенциальных клиентов, не выходя из дома. Продажа услуг через интернет возможна несколькими способами. Речь не идет о создании виртуальных магазинов.

Какие услуги продают в интернете?

На самом деле нет каких-то ограничений. Рынок услуг в интернете пополняется каждый год. Перечислим самые популярные сферы деятельности:

Можно бесконечно рассказывать про услуги, которые легко продвигать через интернет. Часто мастер бытовой техники или дизайнер интерьера даже не задумываются, насколько расширится клиентская база, если начать рассказывать про свои навыки в сети. Но что для этого нужно?

С чего начинается продажа услуг в интернете?

Следует сразу понимать, что такой товар нельзя рассмотреть и пощупать. Именно поэтому нужно провести максимальную визуализацию процесса оказания услуги. Необходимо подготовить следующий материал для дальнейшего продвижения в сети:

  1. Определиться, где лучше всего продвигать услуги — создать личный сайт, Landing Page или достаточно профессионального профиля в социальной сети. Смотрите популярность таких площадок в России на нижнем рисунке.
  2. Подготовить материал для загрузки на сайт: фотографии, уникальный текст.
  3. Изучить конкурентов, внимательно посмотреть их профиль. Нужно обратить внимание, что интересно их подписчикам, посетителям.
  4. Подумать про отзывы, которые нужно размещать на своем ресурсе.

Интернет продвижение услуг — это сложный процесс, требующий подбора ключевых слов, создание уникального материала. Нельзя скопировать все у конкурентов и забрать себе на страницы. Лучше доверить эту работу профессионалам. Например, в компании Grand-SEO предлагают выгодные тарифы на создание Landing Page. Клиент получит красочный сайт для продвижения своих услуг.

Продвижение услуг через интернет с помощью лендинга

Landing Page или многостраничный сайт? Этот вопрос задают многие, кто желает отыскать потенциальных клиентов через интернет. Подробно мы сравнивали эти площадки в этой статье.

Лендинг — это одностраничный сайт, который часто используют, как визитная карточка мастера, педагога, дизайнера и так далее. Такие ресурсы несложно продвигать, их не нужно регулярно пополнять новым материалом, достаточно обновлять фотогалерею своих работ.

Цена Landing Page в несколько раз ниже, чем стоимость полноценного сайта. Кому подойдет лендинг для продвижения услуг в интернете? Перечислим самые подходящие сферы:

Сайт-визитка — это удобно и практично, если человека интересует продажа услуг через интернет.

Интернет продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Инстаграм — это ведущая социальная платформа, в которой регистрируется множество людей по всему миру. В 2020 году количество пользователей составило 32 миллиона человек. Для профессиональных аккаунтов появились полезные инструменты, такие как кнопка продвижения и таргетинг. Главное, что там есть возможность визуально показать свой товар. Услугу можно визуализировать с помощью следующих действий:

Социальная сеть Instagram подходит для продвижения любых типов услуг. Востребованными считаются визажисты, мастера маникюра, онлайн-тренеры и так далее. Если вы решили завести профессиональный профиль на этой площадке, то сразу делайте все грамотно. Вот главные ошибки при продвижении услуг в Инстаграм:

Неважно, какую площадку вы выбрали для демонстрации своих услуг и поиска потенциальных клиентов. Интернет работает 24 часа, 7 дней в неделю, поэтому этот способ продвижения считается выгодным и популярным. Нужно уметь использовать потенциал площадок на все 100%.

Социальные площадки будут отлично дополнять Landing Page с вашими услугами или готовыми мастер-классами. Главное, не бояться конкурентов и качественно делать свою работу.

4 шага к увеличению заказов через Интернет при продаже услуг

Вот 4 шага, которые помогут увеличивать число заказов через интернет при продаже услуг:

  1. Всегда публикуйте актуальную информацию о своих товарах. Приветствуются сезонные скидки, бонусы. 
  2. Не ленитесь размещать информацию о своих ресурсах на сторонних ресурсах. Заказывайте контекстную рекламу о своей деятельности, направляя посетителей на вашу страницу в социальной сети или на лендинг.
  3. Если есть возможность сделать подписку на ваш сайт, то обязательно предлагайте такую услугу вашим клиентам.
  4. Уделяйте внимание дизайну сайта, интерфейс должен быть понятным. Всегда следите за наличием кнопки «обратная связь».

Будьте честны и сохраняйте конкретику, предлагая свои услуги. Оплачивая счет, покупатель рассчитывает получить достойный товар. Не будьте непонятными, только конкретные данные должны быть на вашем сайте или в профиле социальной сети. Вот вопросы, на которые должен ответить каждый продавец услуг:

  1. У вас много конкурентов? Изучите нишу в стране, в крае, городе.
  2. Что отличает вас от других аналогичных услуг? Может это уникальная подача мастер класса или вы делаете диагностику бытовой техники бесплатной, а может, предлагаете скидку студентам или пенсионерам?
  3. Какую гарантию даете?
  4. Вы доступны для потенциальных клиентов. Указывайте номера телефонов, адрес почты, адрес офиса или мастерской.
  5. Проявляйте ценовую гибкость. Делайте скидки, бонусы. Может, есть какие-то подарки?

Продажа услуг через интернет должна быть в любом случае. В таком формате активно работают крупные бренды, поэтому и частным мастерам, специалистам нельзя игнорировать виртуальное пространство.

Не знаете, как создать сайт-визитку для своего небольшого или крупного дела? Обращайтесь в компанию Grand-SEO. Мы поможем привлечь клиентов на ваши услуги через интернет.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies