Краткое содержание статьи:
Какой сайт создать — landed pages или многостраничный? Этот вопрос возникает у любого владельца бизнеса, когда он задумывается о продвижении товара или услуг в сети. Пора разобраться, какой формат сайта считается универсальным для бизнеса.
Сайт лендинг — это посадочная страница или одностраничный ресурс, который может быть визиткой компании или площадкой для продажи товара, услуги. Некрупные компании предпочитают заказывать такой формат. Главная задача одностраничника — побудить посетителя к выполнению целевого действия (купить, заказать, оставить заявку на звонок).
Сделать лендинг проще, чем оформить многостраничный ресурс. Дизайн обычно яркий, существует множество типовых шаблонов, которые подгоняются под формат организации. Примерно Landing Page выглядит вот так:
Грамотная презентация товара гарантирует продажи. С помощью одностраничныйх сайтов можно собирать подписчиков для социальных сетей или оформлять заявки на услуги.
Преимущества Landing Page:
Конечно, про недостатки забывать нельзя. Сразу следует понять, что такие сайты не поддаются сео-продвижению. Большое количество информации на одной страницы не позволяет создавать правильные ключевые слова для привлечения потенциальных клиентов. В многостраничных сайтах каждый раздел «заточен» под определённый запрос. Контекст пишется с учетом региона, основной аудитории и так далее.
Одностраничный сайт-лендинг часто вызывает недоверие со стороны клиентов. К сожалению, многие компании однодневки используют именно такой формат для продажи некачественного товара. Но это не означает, что все одностраничные проекты — это обман! Лендинг отлично подходит для созданий визитки, продвижения узкопрофильных услуг.
Создать сайт лендинг можно через веб-студию или с помощью конструкторов. Когда лучше выбирать landed pages? Вот, в каком случае бизнесмену следует обратить внимание на простой одностраничный ресурс:
Любая уважаемая компания имеет личный ресурс в интернете. Это может быть интернет-магазин, портал для знакомства с услугами фирмы, визитка с примерами готовых работ.
Если лендинг «заточен» на получение конкретного действия от клиента, то многостраничный сайт позволяет «побродить» и даже забыться. Зато на такой портал можно получить естественный трафик. Плюс есть возможность полноценно рассказать о своей компании, продемонстрировать примеры удачной работы и даже разместить полезные советы.
Многостраничные сайты работают на репутацию организации. Поэтому важно уделять внимание каждой страницы, продумывать дизайн, заказывать качественный контекст, нанимать администратора для ведения и продвижения портала в сети. Все эти манипуляции требуют постоянных вложений.
Если предприниматель заинтересован в основательном развитии своего дела, то без многостраничного сайта не обойтись. Когда компания предлагает много товаров и различные услуги, то невозможно всю информацию разместить на одной страничке. Например, сайту салона красоты необходимо осветить все процедуры, предлагаемые клиентам. Чем подробнее будет расписана каждая услуга, тем больше вероятности, что виртуальный посетитель захочет реально воспользоваться стрижкой, массажем, сап-процедурами и так далее.
Преимущества многостраничного сайта:
Недостатки тоже есть, но связаны они в большей степени с организацией работы ресурса. Нельзя обойтись без специалистов, которые будут обновлять информацию на страницах, заниматься сео-продвижением. Требуется адаптация под мобильные устройства, разработка smm стратегии.
Игнорировать современные гаджеты нельзя. Вот примерная статистка посещений интернета людей по всему миру с различных устройств за начало 2020 года.
Мобильные телефоны очень популярные.
Сложно сказать точно, что подходит именно вам. Все зависит от текущих задач ресурса, товара и услуг, которые вы собираетесь продвигать в сети. Главное, нужно помнить, что landed pages эффективно подводят клиента к совершению целевого действия, но не раскрывают информацию о компании. Из-за этого создается ощущение обмана. А ещё одностраничные порталы нельзя продвигать с помощью SEO. Поэтому не ждите попаданий в ТОП.
Длительное создание полноценных сайтов с множеством страниц и цена отталкивают многих предпринимателей. Но, если хотите, чтобы портал работал на благо компании, поднимал авторитет и стал узнаваемым брендом, то не следует заказывать одностраничники.
Главное, заранее продумайте структуру будущего ресурса, дизайн, подберите логотипы и шрифты, не экономьте на заполнении страниц качественным контентом. А ещё нужно обязательно заняться сео-продвижением, только тогда сайт будет не только достойно выглядеть среди конкурентов, но и сможет приносить реальный доход!
Что выбрать лендинг или полноценный сайт с несколькими страницами? До сих пор не понимаете, как лучше продвигать ваш бизнес в интернете? Обратитесь к специалистам нашей компании. Grand-SEO занимается продвижением и созданием сайтов с нуля. Мы расскажем, какой проект следует выбрать именно вам. Поможем, подскажем и создадим сайт под ключ любой сложности.