Краткое содержание статьи:
Сделать сайт привлекательным и полезным для пользователей — это сложная задача. Ежедневно в интернете регистрируется тысячи порталов. Это информационные ресурсы, интернет-магазины, сайты-визитки и так далее. Если портал продает товары или услуги, то нужно уметь создавать правильное впечатление на потенциального покупателя. Посетитель должен доверять вам, а не нервно закрывать страницы и быть уверенным в том, что его хотят обмануть или обворовать!
Создать интернет-ресурс несложно. Сейчас тысячи программистов, веб-студий предлагают свои услуги. Есть даже конструкторы, которые предлагают сделать сайт бесплатно. Но, создав ресурс, не нужно ждать, что покупатели будут толпами к вам приходить. Сначала необходимо поработать над своей репутацией в сети.
Специалисты в области продвижения сайтов, давно озвучили главные правила идеального ресурса. Как привлечь потенциальных клиентов на свой портал? Нужно повысить доверие, обратив внимание на следующие моменты:
Сделать интернет-магазин или интернет-визитку привлекательным для покупателей нетрудно, если подробно разобраться в каждом пункте.
У вас есть готовый интернет-магазин или ресурс по продаже туристических путевок на побережье Черного моря? Тогда сразу зайдите на него и проанализируйте, отвечая на следующие вопросы:
Тест лучше проводить с человеком, который не знаком с вашими идеями и концепцией. Пусть это будет реальный отзыв о том, как выглядит ваш портал.
Непривлекательный дизайн интернет-магазина — это 99% потери посетителей. Выбор в сети огромный, покупатель просто уйдет к конкурентам. Поэтому никогда не экономьте на веб-дизайне! Сайт должен выглядеть профессионально и при этом функционировать без ошибок.
Пол Кинг — известный нейробиолог, который утверждает, что есть действия, способные мозг что-либо запоминать. На этих правилах можно строить и работу интернет портала:
Яркие баннеры и выгодные скидки — все это действует положительно на потенциальных клиентов. Они запоминают, что от взаимодействия с вашим сайтом, испытывали положительные эмоции, хотят вернуться!
Подозрения всегда вызывают ресурсы, на которых нет информации о компании, скрыты регистрационные номера, даже телефонов для связи нет. Таких продавцов расценивают, как потенциальных мошенников. Не нужно делать так!
Сделать сайт частным несложно. Это сразу повысит уровень доверия со стороны пользователей. Обязательно размещайте всю актуальную информацию, которая может заинтересовать потенциального клиента:
Например, посещая сайт туристического агентства, пользователь обращает внимание на актуальные туры, цены на отели, санатории. Если прайс будет прошлого года, то это вызовет подозрение. Сразу возникнет мысль, что информация не обновляется, значит, ресурс не работает.
Нужен ли текст на страницах вашего ресурса? Да, контекст необходим и для продвижения сайта в ТОП. Но не следует писать набор слов. Пусть информация в блоках будет полезной для читателя.
Чаще всего на сайт приходят по рекомендации друзей или поисковых систем. Если человек впервые сталкивается с вашим продуктом или услугой, то он захочет познакомиться, почитать информацию. Не нужно оставлять загадок, пусть потенциальный покупатель ответит на все свои вопросы, прочитав тексты.
Фотографии и видео — это тоже полезный материал, который сделает сайт более содержательным и понятным. Туристические порталы приятнее смотреть, если есть фотографии отеля, пляжа, главных туристических мест, которые будут посещаться во время тура. Для ресторанов и кафе, работающих на вынос, необходимо сделать «вкусные» снимки. Непривлекательная подача — гарантия того, что заказывать блюда не будут.
Многие владельцы интернет площадок не дооценивают важность текста. Блоки для этого заполняются неактуальной или пустой информацией, она так и называется «вода». Подумайте о своем продукте и сделайте развернутое описание, расскажите о применении.
Современное общество не может жить без социальных сетей. На этих площадках активно общаются, обмениваются мнениями, критикуют. Создав сайт, не ленитесь открывать профиль на популярных социальных площадках — Facebook, ОК, Instagram, VK и так далее.
Желательно зарегистрироваться на сайтах, где люди оставляют отзывы о товаре, услугах. Нужно реагировать на любое мнение пользователя. Не игнорируйте мнение большинства. Очень часто негативные отзывы способны плохо сказаться на репутации бренда, компании.
В социальных сетях своим подписчикам нужно рассказывать про актуальные акции, новинки, интересные предложения. Проводите розыгрыши, дарите скидки, подарки и так далее. Любая социальная жизнь вашего бренда в виртуальном пространстве повышает уровень доверия.
Сделать сайт — это лишь начало развития бизнеса в интернете. Важно создать правильное впечатление, повысить репутацию. Наша компания Grand-SEO поможет создать качественный сайт, который повысит вашу репутацию в сети и поможет привлечь потенциальных клиентов.