8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Почему ваш сайт не попадает в ТОП поисковых систем

Первые позиции сайта дают владельцу явные преимущества — бренд становится узнаваемым и растёт трафик. Поэтому каждый старается попасть в ТОП поисковых систем. Кто-то старается вывести ресурс в лидеры самостоятельно, но серьёзные предприниматели предпочитают искать специалистов со стороны. Это могут быть частные СЕО-специалисты или целая команда профессионалов. Кому обращаться лучше? Этот вопрос тоже затронем чуть ниже. А пока разбираемся, почему сайт не попадает в ТОП поисковых систем.

Нужно уметь объективно анализировать ресурс. Подробный чек-лист для проведения аудита сайта поможет оценить технические параметры и SEO-оптимизацию. Но не спешите ставить галочки против каждого пункта, работать с чек-листом нужно внимательно.

сайт не попадает в ТОП

Главные причины, почему сайт не попадает в ТОП

Все владельцы интернет-магазинов, информационных сайтов и других площадок хотят, чтобы их полюбила поисковая система. Для этого предпринимаются самые разнообразные действия, улучшается дизайн ресурса, точится текст под ключевые слова. И кажется, что уже всё сделано максимально грамотно. Вот только в ТОПе сайт так и не оказался. В чём проблема? К каким специалистам бежать, если сайт оказывается все ниже и ниже в поиске?

Пора выяснить, что может негативным образом влиять на позиции вашего портала в поиске.

Скорость загрузки сайта слишком низкая

Современные пользователи интернета не хотят тратить своё драгоценное время на страницы, которые еле-еле грузятся. Многие СЕО-компании неоднократно говорили о лояльности посетителя к скорости загрузки ресурса. Если сайт открылся в течение 2 секунд — это хорошо.

Если ваши страницы грузятся более 3 секунд, то следует менять хостинг или проводить технические работы в каждой категории портала. Не исключено, что картинки на сайте весят слишком много и именно это тормозит сервис.

Скорость загрузки сайта

Сайт попал под фильтры и санкции поисковых систем

Очень часто владельцы интернте-магазинов или информационных порталов не докидываются, что уже попали в немилость к поисковым системам. Фильтры могут появиться по разным причинам:

Если фильтр подтвердился, то нужно стремиться избавиться от бана.

Сайт попал под фильтры и санкции

На сайте много технических ошибок

В этом случае сложно обойтись без программиста. Поэтому удобно работать с агентствами, в штате которых есть различные специалисты по работе с сайтом. Если владельцу сайта придётся напрямую общаться с программистом, то может уйти много времени для объяснения проблемы.

Часто ошибки просматриваются при составлении файла robots.txt, который предназначен для роботов поисковых систем. Иногда в нем прописаны грубейшие недочёты, именно поэтому поисковики игнорируют сайт полностью или определённые страницы. Но все это можно исправить, если знать, где смотреть.

Проблемы с внутренней оптимизацией сайта

Часто владельцы интернет-магазинов не желают тратиться на тексты внутри сайта. А если нет контента, то и ключевые запросы вписывать негде. Иногда текст написан красиво и красноречиво, но копирайтер забыл подобрать правильные ключевые запросы. Важно грамотно расставлять приоритеты, учитывая специфику работы компании и регион распространения.

Многие игнорируют теги Title и Description, заголовки H1-H3. А этого делать нельзя, так как поисковые роботы любят логические оформленные тексты, а не портянки, которые тяжело читать. Поэтому не жалейте время на красивое оформление сайта. Посмотрите, как делают ваши конкуренты, которые успешно занимают первые 3 строчки в поисковых системах.

Проблемы с внутренней оптимизацией сайта

Никто не занимается внешним продвижением сайта

Как только навели порядки внутри сайта и в технических моментах, можно заниматься внешней оптимизацией. Нужно срочно наращивать ссылочную массу, выбирая надёжных и весомых доноров. Поисковое продвижение делается постепенно, иначе можно попасть под фильтр. Если самостоятельно разобраться в этом сложно и нет времени, то следует работать со специалистом.

Наращивание ссылочной массы делается с помощью следующих вариантов:

Не стремитесь покупать ссылки оптом. В месяц нужно делать постепенный прирост, это не более 150-200 ссылок на сайтах донорах. Если не выдерживать этот порог, можно получить фильтр от поиска.

внешнее продвижение сайта

Кому доверить продвижение сайта?

СЕО-специалисты могут работать в составе агентства или предлагать свои частные услуги. Во втором случае цена за работу будет ниже, чем в первом варианте. Это связано с тем, что частник работает за домашним компьютером, ему не нужно оплачивать аренду офиса, тратится на какие-то курсы повышения квалификации. Но и гарантии такой работник вам не даст. А если деньги будут уплачены, а работу никто не выполнит? Согласитесь, ситуация неприятная!

Специализированные агентства всегда заключают с клиентами договора. Таким образом, каждый знает о своих обязательствах. Ещё в штате таких компаний трудятся разносторонние специалисты: программисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и так далее. Клиент получает комплексный подход для оптимизации сайта и вывода его в ТОП поисковых систем.

Удивительно, что цена в этом случае может быть выше на 15-25%. Но для серьезных предпринимателей лучше доплатить процент, чем нести риски, доверив свой портал частному специалисту, который работает в узком профиле.

Grand-SEO — уникальная экспертная компания с узким профилем, которая занимается разработкой и продвижением сайтов более 10 лет. Ознакомится с услугами и ценами можно на официальном сайте агентства https://grand-seo.ru. Там вам ответят, почему сайт не попадает в ТОП и проведут все необходимые правки. Если есть другие вопросы, то смело задавайте их нашим специалистам.