8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Зачем вашему сайту нужна seo оптимизация?

seo оптимизация

SEO-оптимизация – меры, направленные на повышение позиции сайта в выдаче самых популярных поисковиков по подобранным запросам. Основная цель – увеличить посещаемость страниц портала и, как следствие, действий, которые совершают пользователи при посещении.

Поисковую оптимизацию (англ. search engine optimization, SEO) можно заказать у специалистов или делать самостоятельно. Второй вариант может сэкономить бюджет компании, но придется вникнуть во все стадии СЕО. А это требует не одного часа времени! Но перед тем, как заказывать услуги по продвижению сайта, необходимо хоть поверхностно изучить тему.

Для чего нужна seo оптимизация сайта и почему не всегда есть результат?

Для чего требуется  seo оптимизация?

Сайты малого и среднего бизнеса получают львиную долю трафика (почти 90%) из органической выдачи. Чем выше находится веб-ресурс в результатах выдачи, тем больше людей его посещают и проявляют ту или иную активность на его страницах. Без SEO-оптимизации даже самый информационно полезный и удобный в использовании сайт останется малопосещаемым. Если поисковики не видят контент, то его существование становится бессмысленным. Так уж устроены цифровые технологии.

Если остаются какие-то сомнения в важности оптимизации, то можно быстро их развеять. Достаточно лишь зайти в Яндекс или Гугл и ввести в поисковую строку любое слово или целую фразу. После этого можно увидеть, что в органической выдаче гораздо больше сайтов, чем в контекстной рекламе.

seo оптимизация и продвижение сайтов

Очевидно, что больше половины приходится на сайты из ТОПа выдачи. И те переходы, которые останутся, отдаются контекстной рекламе. Чтобы сайт располагался выше, требуется SEO оптимизация. Причём заниматься продвижением необходимо каждый день. Иначе все предыдущие старания быстро станут напрасными.

Зачем продвигать сайт в поисковиках?

Поисковая оптимизация – одно из самых действенных в настоящее время маркетинговых капиталовложений. Помимо длительной работы и высокой отдачи, оно имеет следующие преимущества:

  1. Уменьшение расходов на рекламу. Конечно, чтобы seo оптимизация принесла плоды, придётся вкладывать в неё некоторую денежную сумму. Но в долгосрочной перспективе она позволяет существенно сэкономить и получается более выгодной по сравнению с поисковой рекламой.
  2. Заинтересованность аудитории. Если пользователь желает посетить веб-ресурс по поисковому запросу, ясно, что он заинтересован определённым товаром или определённой информацией.
  3. Воронка продаж. Для получения конверсии нужно рассказать о себе как о продавце будущему покупателю. Ресурс, который располагается выше, имеет больше шансов привлечь пользователя.
  4. Доверие. Высокие позиции сайта в выдаче – это примерно то же самое, что престижные регионы в городе. Понятно, что все хотят поселиться где-нибудь в центре Москвы, а не на её окраинах, так как там лучше и комфортнее. То же самое касается и сайтов: чем они выше, тем престижнее.

Заказать seo оптимизацию вашего сайта можно прямо сейчас по ссылке. Наша компания — это команда их узкопрофильных специалистов, которая знает, как вывести любой ресурс в ТОП Яндекса и Google.

В каких случаях нужно заниматься SEO?

Многие владельцы порталов спрашивают — а мне нужна seo оптимизация сайта? На самом деле есть ряд моментов, которые делают эту работу бессмысленной.

Оптимизацией следует заниматься в двух случаях:

  1. Когда есть достаточное количество денежных средств со старта проекта на проведение тестов главных каналов продаж (целесообразно провести внутреннюю оптимизацию, то есть без использования каких-либо ссылок). Внутренняя seo оптимизация — это главный инструмент, позволяющий попасть в верхние строчки поисковых систем.
  2. Когда на страницах ресурса присутствует качественный контент. Если наполнение сайта сделано с учетом ключевых запросов, все заточено под потенциального целевого клиента, то можно смело заниматься внешним сео-продвижением. Это размещение ссылок на сторонних порталах.
заказать seo оптимизация

Ещё читайте статью, про формирование цен на услуги сео-продвижения.

Когда применять SEO бессмысленно?

Ситуаций, при которых оптимизация не даёт плодов, довольно много. Перечислим 10 наиболее типичных:

  1. Предложение уникального продукта или услуги. Если товар лишь недавно появился на рынке, продвигать его по SEO будет очень трудно.
  2. Невысокий спрос. То же самое качается и товара, который не пользуется большим спросом.
  3. Падающий спрос. Возможно, ещё совсем недавно продукт имел популярность, но по тем или иным причинам спрос на него стал снижаться. В этом случае вкладывать деньги в SEO-продвижение тоже рискованно.
  4. На высоких строчках уверенно расположены крупные площадки. Если на первых строчках расположены крупные ресурсы, то конкурировать с ними будет очень трудно, даже практически невозможно. Поэтому важно расширять портал, ассортимент.  Сами поисковики отдают предпочтение крупным площадкам, так как те имеют развитую структуру и предоставляют пользователям интернета большой выбор. А из-за развитой конкуренции ещё и цены невысокие.
  5. Небольшой ассортимент. Если товаров гораздо меньше, чем у конкурентов, то люди будут отдавать предпочтение последним. Потенциальным покупателям нужно сравнение и выбор. Благодаря этому можно найти необходимый продукт или услугу по наиболее привлекательной цене.
  6. Отсутствие дополнительных каналов продаж. Лучше не вкладывать деньги в оптимизацию, если нет других каналов продаж, а заказы при этом требуются сразу. В некоторых случаях перед тем, как начинать оптимизировать сайт, следует уделить внимание каналам, обеспечивающим продажи за короткое время. Например, для запуска школы иностранного языка лучше первым делом вложиться в социальные сети и в настройку контекстной рекламы, а также применять рассылки и прочие аналогичные инструменты, помогающие раскручиваться.
  7. Небольшой бюджет и ограничение по времени. Важно понимать, что SEO – это довольно трудный и долгий процесс, который ещё и требует финансовых вложений. Деньги расходуются также на доработку сайта. К тому же, из-за большой конкуренции в поиске нецелесообразно рассчитывать на высокий результат при небольшом бюджете. Ошибочно думать, что достаточно заниматься сео 1-2 месяца. Seo оптимизация должна быть регулярной.
  8. Отсутствие возможности заниматься доработкой сайта. Если нет желания или возможности заниматься доработкой сайта, то и не стоит начинать это делать. Ведь SEO-специалисты – это не маги. Чудес от них ждать не стоит. При современной оптимизации необходимо изменять структуру сайта, создавать новые разделы, дорабатывать функционал, добавлять контент, проводить технические настройки. Если владелец сайта не готов к этому, то ему лучше заняться настройкой контекстной рекламы.
  9. Отсутствие уникального предложения. Перед вложением в SEO, необходимо тщательно поработать над маркетингом. Предложение должно заметно отличаться в лучшую сторону от того, что предложено конкурирующими компаниями.
  10. Плохое соотношение «стоимость-качество». SEO-оптимизация не даст эффекта, если на сайте представлены низкокачественные продукты по цене конкурентов или, что ещё хуже, более дорогостоящие. Современные интернет-пользователи отлично ориентируются в ценах и могут выбирать.

Заказать seo оптимизацию и продвижение или можно обойтись без этих вложений? Без правильного контента и проработки ключевых слов нельзя понравиться поисковым роботам. Следовательно, портал никогда не попадет в ТОП.

Компания Grand-SEO более 8 лет занимается продвижением сайтов разного направления. С нами сотрудничают туристические агентства, производители товаров, интернет-магазины, компании по доставке еды и фирмы, предлагающие услуги. Для каждого клиента предусмотрен индивидуальный подход. Seo оптимизация по доступной цене тут!

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies