Блог компании Grand-SEO

Зачем использовать ключевые фразы в SEO?

ключевые фразы в сео

Для SEO-оптимизации и продвижения сайта необходимо грамотно подбирать семантическое ядро. Только так поисковые системы смогут читать страницы и рекомендовать их пользователям. При этом каждый владелец портала желает видеть свой сайт в первых строчках выдачи. Но многие игнорируют ключевые фразы в SEO и поэтому не получают желаемого результата.

Старые и новые правила SEO

Алгоритмы поисковых роботов регулярно меняются. Поэтому важно подстраивать страницы сайты под новые требования. Иначе можно не только потерять потенциальных клиентов, но и попасть под фильтры роботов.

Десять лет назад достаточно было частить ключевыми запросами. Предложения писались под роботов и выглядели следующим образом: «Отдых Геленджик недорого жилье и питание» или «Заказать суши Питер доставка бесплатно». Ключевые фразы вставляли почти в каждое предложение. Читать текст на странице было невозможно, зато роботы любили такие сайты и активно их рекомендовали пользователям в поисковых системах.

Сейчас пришло время логики и текстов, которые понятны людям. Но ключевые фразы в seo так же необходимы. Но их частота не должна превышать 5%. При соблюдении этих показателей страница будет считаться роботами наиболее релевантной запросу, под который она оптимизирована. Проверить частоту фраз и слов можно в сервисе Адвего. Протокол выглядит следующим образом (мы проанализировали статью со своего сайта «Зачем проводить аудит сайта», ключевое слово «аудит сайта»):

семантическое ядро

Разбираемся, как использовать ключевые фразы в SEO, и какие сервисы облегчат работу.

Определяем приоритетные разделы сайта

Составить семантику для всего сайта — задача выполнимая, но долгая и сложная. Поэтому продвижение следует начать с выделения приоритетных разделов. Как выделить важные страницы? Можно опираться на следующие показатели:

  1. Сезонность. Для проработки необходимо выбрать разделы, которые будут востребованы через 2-3 месяца. Так сео-оптимизация будет заметной. Например, нет смысла продвигать новогодний товар в летнее время года. А вот весной можно акцентировать внимание на разделы, которые предлагают летние услуги. Не нужно сливать бюджет на несезонные странички!
  2. Частотность. Этот показатель акцентирует внимание на то, как часто пользователи делают запрос по определенной фразе. Для анализа частотности можно использовать Яндекс WordStat. Но пробиться по популярным ключам новым сайтам почти невозможно, поэтому специалисты рекомендует обращать внимание на низкочастотные запросы.
  3. Раздел с ассортиментом. Не стоит продвигать страничку, на которой только один товар или услуга.
  4. Создать структуру сайта, по которой будут собираться ключевые слова и фразы. Как это сделать? Проще всего выделить общую тематику сайта и ввести ее в поисковую строку. Теперь необходимо выбрать 3-5 лидирующих позиций. Анализируем востребованный ресурс конкурента и создаем аналогичные разделы.

Ключевые фразы для seo продвижения будут подбираться индивидуально под каждую страницу.

Собираем ключи под определённый город, а не регион или страну

Если создатель сайта желает продавать товар по всему региону, то следует затачивать страницы под центральный город. Например, в Ставропольском крае это Ставрополь. Но про села и другие населенные пункты забывать нельзя.

Нужно понимать, что каждый пользователь ищет информацию, находясь в определенном городе, а не в области или стране. Поисковая выдача у такого человека будет из его города, в котором он находится в данный момент, а не стране. Для благополучного ранжирования страниц по геозависимым рекомендуют сделать геопривязку в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.

Как выглядят ключевые фразы в seo?

Запросы пользователей выглядят по-разному. Кто-то предпочитает короткие фразы, а некоторые указывают большое количество деталей. Для рекламы это важный показатель, так как структура запроса показывает истинное намерение пользователя.

Из чего состоит ключевой запрос? Разбираемся:

  1. Тело — основной товар или услугу, который ищет пользователь. Например, телевизор, длинное платье и так далее.
  2. Спецификатор — объясняет намерения пользователя, то есть, что он желает сделать с предметом. Например, купить, продать, заказать и так далее.
  3. Хвост — это детализация запроса. Это может быть указание населенного пункта или каких-то особенностей. Например, б/у, недорого, с доставкой и так далее.

Чем длиннее хвостовая часть запроса, тем ниже частотность ключевой фразы. Проверяем эту теорию специалистов Seo:

пример структуры запроса

Нечетких запросов нужно избегать. Они не будут удовлетворять запросам пользователя, что повысит процент отказов. Клики по такой рекламе будет нерентабельными, а деньги из бюджета компании уйдут.

Как собирать поисковые ключевые фразы в SEO?

Сегодня существует много полезных сервисов, которые облегчают процесс сборки ключевых запросов. Но сео-специалисты считают, что оптимальным вариантом считается комбинация.

Если делать комбинирование ручным способом, то это будет выглядеть следующим образом:

  1. Нужно взять основное тело запроса (услуга или товар) и подобрать к нему синонимы. Например, у нас есть объект «букет невесты». Если проанализировать данные выдачи по wordstat.yandex, то пользователи еще пишут — свадебный букет, букет на свадьбу, свадебные цветы. Подбираем все возможные варианты.
  2. Добавляем действие, которое можно совершить с объектом, учитывая услуги сайта. Букет невесты можно купить, заказать, сделать.
  3. А теперь прописываем хвосты, анализируя выдачу wordstat.yandex. Это могут быть следующие фразы: в Москве, недорого, из роз, из пионов и так далее.

Черновик с ключевыми фразами выглядит следующим образом:

Если делать все это вручную, то времени уйдет немало. Помимо этого нужно вычеркнуть слова, которые не подходят для услуг сайта. Конечно, проще их сразу не включать.

Но, комбинацию ключевых слов и фраз можно ускорить, если применять специальные сервисы. На нашем сайте размещен современный комбинатор ключевых слов и фраз. На картинке видно, как процесс перемножения ключевых слов автоматизируется.

ключевые фразы в SEO

Как работать с комбинатором ключевых фраз?

Сервис простой для понимания. Пользователь задает слова для базовых списков запросов. В нашем сервисе можно перемножить 12 списков слов. В отдельном файле нужно только разбить ключи на колонки по смыслу:

Слова можно вводить вручную или копировать списком из личного файла. Пустые строки и повторы учитываться не будут. Наш сервис автоматически перемножает все слова из каждого столбца.

ключевые фразы

Проблем не должно возникнуть. Если у вас нет времени заниматься подбором и комбинированием ключевых слов и фраз для своего сайта, доверьте продвижение нашим специалистам. Мы проведем аудит и обнаружим проблемные места, мешающие вывести ваш ресурс в ТОП поисковых систем. Для заказа услуг по продвижению сайта переходите на эту страницу, и выбирайте удобный способ связи. Оставьте заявку или задайте любой вопрос, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies