Краткое содержание статьи:
Для SEO-оптимизации и продвижения сайта необходимо грамотно подбирать семантическое ядро. Только так поисковые системы смогут читать страницы и рекомендовать их пользователям. При этом каждый владелец портала желает видеть свой сайт в первых строчках выдачи. Но многие игнорируют ключевые фразы в SEO и поэтому не получают желаемого результата.
Алгоритмы поисковых роботов регулярно меняются. Поэтому важно подстраивать страницы сайты под новые требования. Иначе можно не только потерять потенциальных клиентов, но и попасть под фильтры роботов.
Десять лет назад достаточно было частить ключевыми запросами. Предложения писались под роботов и выглядели следующим образом: «Отдых Геленджик недорого жилье и питание» или «Заказать суши Питер доставка бесплатно». Ключевые фразы вставляли почти в каждое предложение. Читать текст на странице было невозможно, зато роботы любили такие сайты и активно их рекомендовали пользователям в поисковых системах.
Сейчас пришло время логики и текстов, которые понятны людям. Но ключевые фразы в seo так же необходимы. Но их частота не должна превышать 5%. При соблюдении этих показателей страница будет считаться роботами наиболее релевантной запросу, под который она оптимизирована. Проверить частоту фраз и слов можно в сервисе Адвего. Протокол выглядит следующим образом (мы проанализировали статью со своего сайта «Зачем проводить аудит сайта», ключевое слово «аудит сайта»):
Разбираемся, как использовать ключевые фразы в SEO, и какие сервисы облегчат работу.
Составить семантику для всего сайта — задача выполнимая, но долгая и сложная. Поэтому продвижение следует начать с выделения приоритетных разделов. Как выделить важные страницы? Можно опираться на следующие показатели:
Ключевые фразы для seo продвижения будут подбираться индивидуально под каждую страницу.
Если создатель сайта желает продавать товар по всему региону, то следует затачивать страницы под центральный город. Например, в Ставропольском крае это Ставрополь. Но про села и другие населенные пункты забывать нельзя.
Нужно понимать, что каждый пользователь ищет информацию, находясь в определенном городе, а не в области или стране. Поисковая выдача у такого человека будет из его города, в котором он находится в данный момент, а не стране. Для благополучного ранжирования страниц по геозависимым рекомендуют сделать геопривязку в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес.
Запросы пользователей выглядят по-разному. Кто-то предпочитает короткие фразы, а некоторые указывают большое количество деталей. Для рекламы это важный показатель, так как структура запроса показывает истинное намерение пользователя.
Из чего состоит ключевой запрос? Разбираемся:
Чем длиннее хвостовая часть запроса, тем ниже частотность ключевой фразы. Проверяем эту теорию специалистов Seo:
Нечетких запросов нужно избегать. Они не будут удовлетворять запросам пользователя, что повысит процент отказов. Клики по такой рекламе будет нерентабельными, а деньги из бюджета компании уйдут.
Сегодня существует много полезных сервисов, которые облегчают процесс сборки ключевых запросов. Но сео-специалисты считают, что оптимальным вариантом считается комбинация.
Если делать комбинирование ручным способом, то это будет выглядеть следующим образом:
Черновик с ключевыми фразами выглядит следующим образом:
Если делать все это вручную, то времени уйдет немало. Помимо этого нужно вычеркнуть слова, которые не подходят для услуг сайта. Конечно, проще их сразу не включать.
Но, комбинацию ключевых слов и фраз можно ускорить, если применять специальные сервисы. На нашем сайте размещен современный комбинатор ключевых слов и фраз. На картинке видно, как процесс перемножения ключевых слов автоматизируется.
Сервис простой для понимания. Пользователь задает слова для базовых списков запросов. В нашем сервисе можно перемножить 12 списков слов. В отдельном файле нужно только разбить ключи на колонки по смыслу:
Слова можно вводить вручную или копировать списком из личного файла. Пустые строки и повторы учитываться не будут. Наш сервис автоматически перемножает все слова из каждого столбца.
Проблем не должно возникнуть. Если у вас нет времени заниматься подбором и комбинированием ключевых слов и фраз для своего сайта, доверьте продвижение нашим специалистам. Мы проведем аудит и обнаружим проблемные места, мешающие вывести ваш ресурс в ТОП поисковых систем. Для заказа услуг по продвижению сайта переходите на эту страницу, и выбирайте удобный способ связи. Оставьте заявку или задайте любой вопрос, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.