8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Почему уходят покупатели с интернет-магазина без покупок?

уходят покупатели

Сайт красивый, товаров много, есть акции и выгодные предложение, но что-то корзины клиентов остаются пустыми. Почему уходят покупатели из магазина в интернете? Разберем самые популярные причины такого поведения пользователей.

Карточка товара есть, а товара нет!

Посетители попадают на карточку необходимого продукта, но не могут его купить, так как на складе он отсутствует. Повышенный процент отказа — показатель того, что на сайт приходит нецелевая аудитория. Не исключено, что вы рекламируете не то, что имеется в наличии магазина.

Есть несколько действенных способов исправить ситуацию:

  1. Регулярно анализировать поисковые запросы, сделанные на сайте. Смотреть, какие карточки товара неактуальные, удалять их.
  2. Всегда отключать рекламу, которая рекламирует отсутствующие позиции.
  3. Включить уведомление о том, что товар скоро поступит на склад. Предложить покупателю оповещение, это может быть СМС или письмо на электронную почту.
  4. Предлагать покупателям аналогичные товары. Для составления такого перечня, достаточно посмотреть Word Stat.

Покупатель уходит без покупки из-за высокой цены

Как узнать, что потенциальных посетителей «напугала» именно цена? Из-за высокой стоимости товаров на сайте прослеживается следующая модель поведения:

Покупатель уходит без покупки из-за высокой цены

В этом случае уходят покупатели безвозвратно. Такую ситуацию необходимо контролировать и своевременно принимать грамотные решения:

  1. Если покупатель в течение суток не оформил заказ, предложите ему скидку на товары в корзине. Около 75% пользователей возвращаются в магазин.
  2. Предлагая бренд или особое качество, обязательно показывайте соответствующие документы, сертификаты.
  3. Для дорогих товаров предлагайте рассрочку.
  4. Предлагайте выгодные бонусы на следующие покупки, сертификаты с бонусами и скидками на покупку в магазинах-партнерах.
  5. Предложите бесплатную доставку — это сильно подкупает пользователей. Именно это сделала знаменитая торговая площадка Wildberries.
  6. Дайте скидку 5-15%, если покупка будет оплачена картой на сайте в день заполнения корзины.
уходят покупатели

Условия доставки или оплаты разочаровали пользователя

Обязательно делайте калькулятор расчета стоимости доставки. Если посетители уходят именно с этой страницы, то их не устраивает цена. Такие же выводы можно сделать, когда покупатель не до конца доводит оформление покупки.

Повышенный процент отказов после общения с оператором кол-центра, как только озвучены сроки или стоимость доставки — это тоже повод для изменения работы компании. Нельзя игнорировать и заказы, которые остаются невостребованными в пунктах выдачи. Не исключено, что человек нашел аналогичный товар с более выгодными условиями приобретения, поэтому не забрал ваш продукт.

Условия доставки или оплаты

Что же делать? Нужно работать в следующих направлениях:

  1. Введите минимальные суммы заказа для получения бесплатной доставки. Все больше интернет-магазинов предлагают такие бонусы, если в корзине оказалось товаров на 3000, 5000, 10000 рублей.
  2. Проверьте удобно ли пользоваться страницей выбора способа доставки. Не исключено, что покупателя что-то смущает, остаются вопросы.
  3. Проанализируйте все способы доставки. Может нужно подключить какие-то новые компании по грузоперевозке.
  4. Продумайте срочные способы доставки. Пусть они будут дороже, но зато человек получит свой товар за более короткий срок.

Неудобный интерфейс интернет-магазина

Почему покупатели уходят с вашего сайта без покупок? А может интерфейс магазина не совсем удобный? Если люди уходят, посмотрев 1-2 страницы, то значит дело в оформлении. Для более удобного использования интернет-магазина необходимо сделать следующее:

  1. Обязательно установите «поиск» на сайте. С его помощью не нужно думать о категории, к которой вы отнесли тот или иной продукт.
  2. Добавляйте разделы с новиками и популярными товарами.
  3. Включите онлайн-консультанта. Такие менеджеры готовы в любой момент выйти на связь и ответить на частые вопросы потенциальных клиентов.
  4. Сделайте полезный блог на сайте для привлечения аудитории с поиска. Такие статьи можно делать по принципу: «ТОП лучших вафельниц», «10 дешевых и красивых новогодних декоров на стол», «Как выбрать искусственную елку», «На какие параметры следует обращать внимание при выборе стиральной машины».
Неудобный интерфейс интернет-магазина

Уходят покупатели с сайта! Банальная причина — передумали покупать!

Покупатели уходят из магазина? Сделайте более выгодное предложение. Не забывайте про подарки, бонусы и скидки, если покупка будет оформлена тут и сейчас. Обязательно используйте ретаргетинг, это рабочий инструмент.

Использовать поп-апы — это рационально и выгодно. Ажиотаж вокруг товара подогревает покупателя. Выглядят такие приемы вот так: «Этот товар смотрели 5 человек за последний час», «Осталось 3 горячие путевки», «Осталось 2 товара на складе».

Уходят покупатели с сайта

Остались вопросы или не понимаете, как повысить интерес к вашему интернет-магазину? Обращайтесь за помощью к специалистам. Компания Grand-SEO уже более 10 лет помогает повысить продажи туристическим сайтам, разным интернет-магазинам, производителям. Предлагаем также разработку сайта по выгодным ценам.