Краткое содержание статьи:
Успех бизнеса, даже самого маленького, зависит от ряда факторов. Один из них – правильная презентация себя в сети интернет. Наличие собственной страницы, в идеале сайт-визитка, повышает узнаваемость и конкурентоспособность бизнеса, а потенциальные клиенты могут заранее ознакомиться с вашими услугами и их стоимостью.
Сайт-визитка наиболее простой вид сайтов, с помощью которого можно презентовать как себя, так и свой бизнес или компанию. Обычно он содержит не более 5 – 10 страниц, на которых содержится основная информация:
Визитка привлекает внимание к бренду, услуге, товару или человеку и разрабатывается для поддержки любой коммерческой деятельности. Она улучшает репутацию и популярность, что в дальнейшем увеличивает доход.
Сайт-визитка необходим для продвижения услуг фотографов и адвокатов, туристических агентств, дизайнеров, салонов красоты.
Обычно сайт-визитка состоит из нескольких страниц:
Можно также добавить страницу «Вопросы и ответы», «Вакансии», «Отзывы».
К сайту-визитке предъявляется ряд требований. Если перегрузить такой ресурс, то посетитель начнет теряться. Потенциальный клиент должен понимать, чем занимается компания, и какую продукцию предлагает.
Вот главные требования, которые предъявляют к стандартным сайтам-визиткам:
Любая фирма, занимающаяся разработкой сайтов, предложит клиенту выбор. Для продвижения бизнеса в сети можно использовать лендинг, визитку или полноценный ресурс с большим количеством страниц. Что подходит именно вам? Конечно, специалисты подскажут. Но иметь представление о каждом типе сайта вредным не будет.
Лендинг (landing page) — посадочная страница, заточенная на быстрое продвижение услуги или продажи товара. Для этого вида характерны такие кричащие фразы, как «Купи», «Купить сейчас», «Скидка 90% только сегодня», «Последний день скидки». Призывы к действию размещены часто и разбавлены яркими картинками. Текста мало, лишь сжатая информация о преимуществах продукта. Лендинг подходит, если компания продает какой-то один товар.
Сайт-визитка — ресурс, который имеет 3-15 страниц. Текст подается в сжатой форме, но потребителю понятно, какой товар предлагает компания. На таком сайте всегда есть контакты, немного истории о развитии бренда и каталог с услугами/продукцией. Сео-продвижение делается для каждой страницы. Сайт-визитка идеальный вариант для продажи услуг: доставка еды, ремонт под ключ, туры по Питеру и так далее.
Корпоративный сайт — это функциональный ресурс с большим количеством страниц. Такие порталы разрабатываются несколько дней. Они должны быть понятными и удобными для потенциального клиента. Часто владельцы просят внедрить дополнительные функции: поиск по каталогу, калькулятор, дополнительный блог, новостные ленты и так далее.
Не знаете, какой подходит сайт для вашего бизнеса? Обращайтесь в компанию Grand-SEO. Более десяти лет мы занимаемся продвижением бизнеса в интернете и разработкой сайтов разного типа. Познакомиться с прайсом можно на этой странице. Мы поможем сделать сайт-визитку, лендинг или полноценный интернет-магазин стильным и функциональным!
Наличие такого сайта позволяет экономить на рекламе и презентовать свой бизнес в сети интернет без посредников. Потенциальные клиенты сами находят ваш сайт по ключевым запросам, а переходя на страницу, получают куда больше информации, чем содержится в рекламном блоке.
Это своего рода живой офис. Посетители в любое время суток могут получить всю необходимую информацию, не обращаясь при этом в офис. Вы можете своевременно вносить изменения о новом адресе, номере телефона, режиме работы и даже ценах. Своевременно сообщать об акциях и скидках.
С помощью сайта-визитки можно автоматизировать систему приема заявок и платежей. Портал с высокой посещаемостью – это всегда дополнительный источник дохода. Вы можете смело размещать на своих страницах рекламные блоки и получать за это деньги.
При оформлении сайта многие допускают ошибки, которые негативно сказываются на продвижении бренда:
Существует три основных варианта создания сайта-визитки:
В первом и втором случае вам необходимо найти надежного исполнителя, предоставить всю необходимую информацию, рассказать о желаемом внешнем виде и структуре визитки. Вся остальная работа будет вестись специалистами. Кроме того, вы сможете ознакомиться с результатом работы на каждом этапе создания сайта-визитки и вовремя вносить коррективы. Но в 60% случаев фрилансеры не доводят дело до конца. Получив деньги, они не выходят на связь, не желают исправлять свои ошибки.
Для самостоятельного создания сайта-визитки необходимо обладать хотя бы минимальными навыками верстки и веб-дизайна. Конечно, можно воспользоваться хостингом и бесплатным конструктором сайтов, при этом нет необходимости владеть навыками программирования и веб-дизайна. Но, работая с шаблонами, придется отказаться от уникального стиля вашего бренда.
Готовый шаблон подойдет, если:
В остальных случаях лучшим решением будет все же обратиться к специалистам. Специалисты компании Grand-SEO готовы создать уникальный сайт-визитку, учитывая ваши требования и стиль бренда. Больше информации тут.
Если вы решили заняться созданием сайта-визитки самостоятельно, вам необходимо:
После того, как у вас есть доменное имя, хостинг и CMS можно приступать к оформлению и наполнению сайта. Важно сразу подключить ресурс к социальным сетям, установить счетчики посетителей для удобства аналитики посещаемости. Это могут быть счетчики LiveInternet и Яндекс.Метрика. Они укажут, сколько посетителей к вам приходит, откуда именно и какие страницы привлекают большее внимание пользователей.
Как только сайт готов, публикуйте его в интернете. Не стоит шлифовать и доводить его до совершенства. Займитесь этим после публикации. Если позволяют время и средства, заведите блог с полезными статьями по теме. Позаботьтесь об оптимизации и продвижении сайт. Помните о том, что результаты по раскрутке будут видны только через пару месяцев.
Не забудьте сделать синхронизацию сайта с аккаунтами в социальных сетях. Обновите визитки и укажите на них адрес сайта.
Сайт-визитка – это ваша визитная карточка в сети интернет. Она должна быть оформлена грамотно и лаконично, но, в то же время, содержать всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Только в этом случае она может стать мощным инструментов продвижения.