8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Сайт-визитка, как мощный инструмент продвижения бизнеса в сети

сайт-визитка

Успех бизнеса, даже самого маленького, зависит от ряда факторов. Один из них – правильная презентация себя в сети интернет. Наличие собственной страницы, в идеале сайт-визитка, повышает узнаваемость и конкурентоспособность бизнеса, а потенциальные клиенты могут заранее ознакомиться с вашими услугами и их стоимостью.

Сайт-визитка: что это?

Сайт-визитка наиболее простой вид сайтов, с помощью которого можно презентовать как себя, так и свой бизнес или компанию. Обычно он содержит не более 5 – 10 страниц, на которых содержится основная информация:

  1. Текст о компании. В этом разделе уместно рассказать про историю развития бренда. Почему товары лучше, чем у конкурентов. Можно прикрепить положительные отзывы от довольных клиентов, покупателей. Посетитель сайта из этого раздела узнает, чем занимается компания и почему выгодно сотрудничать именно с вами.
  2. Товары и услуги. На этой странице представлен ассортимент продукции, которые предлагает компания. Хорошо, если посетитель увидит не только фотографии товаров, но и подробное описание. Если компания предлагает услуги, то загружается подробный прайс или цена пакета.
  3. Контакты. Здесь находится информация для связи: номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети. Можно добавить схему проезда, если есть реальное место, куда может прийти потенциальный покупатель/клиент.
заказать сайт визитку

Визитка привлекает внимание к бренду, услуге, товару или человеку и разрабатывается для поддержки любой коммерческой деятельности. Она улучшает репутацию и популярность, что в дальнейшем увеличивает доход.

Сайт-визитка необходим для продвижения услуг фотографов и адвокатов, туристических агентств, дизайнеров, салонов красоты.

Структура и содержание

Обычно сайт-визитка состоит из нескольких страниц:

  1. Главная страница. Содержит краткие данные о деятельности компании или человека. Важно наличие логотипа на главной странице.
  2. История и основные сведения. На странице могут размещаться краткая история компании, основные сведения о ее деятельности, в том числе и правовая информация, размещаться лицензии и сертификаты. Тут же можно разместить портфолио, перечислить преимущества работы.
  3. Услуги и товары. Уместно поместить информацию о стоимости оказываемых вами услуг, данные о продукции или сотрудниках. Заинтересует потенциальных клиентов и прайс-лист или калькулятор для расчета примерной стоимости заказа.
  4. Акции и предложения. Если вы планируете проводить различного рода распродажи или предлагать клиентам выгодные акции – эта страница обязательна.
  5. Обратная связь. Тут важно разместить все контактные данные: адрес и карту проезда, контактные номера телефонов, ссылки на основной сайт или страницы в социальных сетях, адрес электронной почты. Нелишней будет форма обратной связи или лайв-чат.

Можно также добавить страницу «Вопросы и ответы», «Вакансии», «Отзывы».

сделать сайт визитку

Требования к сайту-визитке

К сайту-визитке предъявляется ряд требований. Если перегрузить такой ресурс, то посетитель начнет теряться. Потенциальный клиент должен понимать, чем занимается компания, и какую продукцию предлагает.

Вот главные требования, которые предъявляют к стандартным сайтам-визиткам:

  1. Краткость и лаконичность содержания, удобная навигация. Прочитав информацию, посетить должен четко понимать, где именно он находится, какие товары и услуги предлагает компания. Кроме того, он должен легко и быстро находить всю необходимую ему информацию, представленную на сайте.
  2. Удобный и продуманный дизайн. Он должен быть простым, понятным пользователю и не перегруженным. Можно добавить немного анимации и интерактивности, но увлекаться всерьез ею не стоит. Цвета в оформлении должны быть выполнены либо в стиле компании, либо в сдержанных и некричащих тонах. Текстовые блоки не должны быть большими.
  3. Адаптивность страницы под разные устройства. Так, страница должна иметь нормальный вид как при заходе на сайт с компьютера, так и при открытии ее на смартфоне.
  4. Высокая скорость загрузки страниц. Чем меньше клиент ждет, пока загрузится страница, тем больше вероятность того, что он ознакомиться с вашим предложением. Низкая скорость загрузки зачастую приводит к закрытию страниц сайта.
  5. Надежность и стабильность работы сайта, что во многом зависит от хостинга. Если сайт часто будет недоступен, то вы можете потерять больше количество потенциальных клиентов.

Сайт-визитка, корпоративный сайт и лендинг: в чем отличия?

Любая фирма, занимающаяся разработкой сайтов, предложит клиенту выбор. Для продвижения бизнеса в сети можно использовать лендинг, визитку или полноценный ресурс с большим количеством страниц. Что подходит именно вам? Конечно, специалисты подскажут. Но иметь представление о каждом типе сайта вредным не будет.

Лендинг (landing page) — посадочная страница, заточенная на быстрое продвижение услуги или продажи товара. Для этого вида характерны такие кричащие фразы, как «Купи», «Купить сейчас», «Скидка 90% только сегодня», «Последний день скидки». Призывы к действию размещены часто и разбавлены яркими картинками. Текста мало, лишь сжатая информация о преимуществах продукта. Лендинг подходит, если компания продает какой-то один товар.

Сайт-визитка — ресурс, который имеет 3-15 страниц. Текст подается в сжатой форме, но потребителю понятно, какой товар предлагает компания. На таком сайте всегда есть контакты, немного истории о развитии бренда и каталог с услугами/продукцией. Сео-продвижение делается для каждой страницы. Сайт-визитка идеальный вариант для продажи услуг: доставка еды, ремонт под ключ, туры по Питеру и так далее.

создание сайта визитки

Корпоративный сайт — это функциональный ресурс с большим количеством страниц. Такие порталы разрабатываются несколько дней. Они должны быть понятными и удобными для потенциального клиента. Часто владельцы просят внедрить дополнительные функции: поиск по каталогу, калькулятор, дополнительный блог, новостные ленты и так далее.

Не знаете, какой подходит сайт для вашего бизнеса? Обращайтесь в компанию Grand-SEO. Более десяти лет мы занимаемся продвижением бизнеса в интернете и разработкой сайтов разного типа. Познакомиться с прайсом можно на этой странице. Мы поможем сделать сайт-визитку, лендинг или полноценный интернет-магазин стильным и функциональным!

Основные преимущества сайта-визитки

Наличие такого сайта позволяет экономить на рекламе и презентовать свой бизнес в сети интернет без посредников. Потенциальные клиенты сами находят ваш сайт по ключевым запросам, а переходя на страницу, получают куда больше информации, чем содержится в рекламном блоке.

Это своего рода живой офис. Посетители в любое время суток могут получить всю необходимую информацию, не обращаясь при этом в офис. Вы можете своевременно вносить изменения о новом адресе, номере телефона, режиме работы и даже ценах. Своевременно сообщать об акциях и скидках.

С помощью сайта-визитки можно автоматизировать систему приема заявок и платежей. Портал с высокой посещаемостью – это всегда дополнительный источник дохода. Вы можете смело размещать на своих страницах рекламные блоки и получать за это деньги.

Как создать сайт-визитку и не допустить ошибок?

При оформлении сайта многие допускают ошибки, которые негативно сказываются на продвижении бренда:

  1. Переизбыток страниц и лишней информации. Важно разместить на страницах только актуальную информацию. Размышления о том, какой диван выбрать или с чего начать ремонт, лучше разместить на страницах блога.
  2. Раздражающее оформление. Ярко-красный фон и желтый шрифт не привлекут внимание, а лишь отпугнут посетителей и заставят закрыть сайт сразу после загрузки.
  3. Бесполезные виджеты. Если вы оказываете юридические услуги, вам ни к чему виджеты с погодой и курсами валют. Они только перегрузят сайт и займут место, а также будут отвлекать клиента от цели посещения.
  4. Масса файлов для скачивания. Вся необходимая информация должна быть опубликована на сайте в виде текста. Пользователю неудобно скачивать файл лишь для того, чтобы ознакомиться с перечнем оказываемых услуг. Исключение – бланки или формы для заполнения заявок, образцы документов.

Создание сайта-визитки

Существует три основных варианта создания сайта-визитки:

В первом и втором случае вам необходимо найти надежного исполнителя, предоставить всю необходимую информацию, рассказать о желаемом внешнем виде и структуре визитки. Вся остальная работа будет вестись специалистами. Кроме того, вы сможете ознакомиться с результатом работы на каждом этапе создания сайта-визитки и вовремя вносить коррективы. Но в 60%  случаев фрилансеры не доводят дело до конца. Получив деньги, они не выходят на связь, не желают исправлять свои ошибки.

Для самостоятельного создания сайта-визитки необходимо обладать хотя бы минимальными навыками верстки и веб-дизайна. Конечно, можно воспользоваться хостингом и бесплатным конструктором сайтов, при этом нет необходимости владеть навыками программирования и веб-дизайна. Но, работая с шаблонами, придется отказаться от уникального стиля вашего бренда.

Готовый шаблон подойдет, если:

В остальных случаях лучшим решением будет все же обратиться к специалистам. Специалисты компании Grand-SEO готовы создать уникальный сайт-визитку, учитывая ваши требования и стиль бренда. Больше информации тут.

создание сайта визитки недорого

Как сделать сайт-визитку самостоятельно?

Если вы решили заняться созданием сайта-визитки самостоятельно, вам необходимо:

  1. Продумать структуру сайта. Нарисовать главную страницу, меню, навигацию по сайту. Продумать, где лучше добавить логотип компании, куда установить счетчики и какой информацией заполнить футер.
  2. Определиться с хостингом. Важно помнить, что бесплатные тарифы и хостинги не подходят из-за сторонней рекламы, доменное имя третьего уровня, минимального объема дискового пространства. Лучше выбрать платный хостинг или тариф, пускай и с минимальной ежемесячной оплатой.
  3. Выбрать конструктор или CMS. Выделяют платные и бесплатные конструкторы и системы управления контентом. Бесплатные конструкторы огранивают возможности – это домены второго и третьего уровня, которые обладают к тому же небольшим наборов шаблонов и минимумом полезных функций. Платные версии позволяют настроить внешний вид сайта, добавить и редактировать страницы. В большинстве случаев и вовсе достаточно выбрать шаблон и тему оформления, затем добавить контент, заполняя уже готовые блоки. Можно использовать CMS – WordPress или Joomla, Drupal. Их преимущество в большом количестве редактируемых шаблонов, наличии плагинов и расширений для оптимизации работы сайта. Большинство платных хостингов предлагает эти CMS для разработки бесплатно, при условии, что вы оплатили услуги хостинга.
  4. Выбрать доменное имя и зарегистрировать его на физическое лицо – владельца бизнеса. Доменное имя можно как купить, так и получить в подарок, оплатив услуги хостинга.

После того, как у вас есть доменное имя, хостинг и CMS можно приступать к оформлению и наполнению сайта. Важно сразу подключить ресурс к социальным сетям, установить счетчики посетителей для удобства аналитики посещаемости. Это могут быть счетчики LiveInternet и Яндекс.Метрика. Они укажут, сколько посетителей к вам приходит, откуда именно и какие страницы привлекают большее внимание пользователей.

Завершающие штрихи

Как только сайт готов, публикуйте его в интернете. Не стоит шлифовать и доводить его до совершенства. Займитесь этим после публикации. Если позволяют время и средства, заведите блог с полезными статьями по теме. Позаботьтесь об оптимизации и продвижении сайт. Помните о том, что результаты по раскрутке будут видны только через пару месяцев.

Не забудьте сделать синхронизацию сайта с аккаунтами в социальных сетях. Обновите визитки и укажите на них адрес сайта.

Сайт-визитка – это ваша визитная карточка в сети интернет. Она должна быть оформлена грамотно и лаконично, но, в то же время, содержать всю необходимую информацию о вашем бизнесе. Только в этом случае она может стать мощным инструментов продвижения.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies