8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Продвижение сайта косметики

Возрастающая тенденция переводить в онлайн большинство бизнесов не обошла и сферу “beauty”. Количество интернет магазинов, растет каждый день – что подталкивает предпринимателей на поиски новых стратегий продвижения онлайн бизнеса.

 Существуют тонкости, которые стоит принять во внимание – для успешной раскрутки сайта косметики. О них сегодня и поговорим.

Востребование косметики в Интернете.

Зачастую косметику приобретают в живую – но информацию о продукте, потенциальные покупатели, ищут в сети. Кроме названия и предназначения продукции, клиенты склонны искать состав и нюансы использования при наличии индивидуальных потребностей.

Зачастую пользователи находят сайты косметики благодаря поисковикам – нежели посредствам социальных сетей. Последние, используются магазинами как интерактивные средства общения с клиентами.

Для продвижения магазинов косметики – важную роль играет SEO. Чтобы ваш сайт выделялся, постарайтесь:

Примерная стоимость продвижения сайтов магазинов косметики.

Для того чтобы привлечь целевую аудиторию к вашему косметическому бизнесу, вам придется немного раскошелится. Тип рекламных кампаний, которые стоит запускать, на прямую зависит от вашего бюджета.

Понятие «цена контакта» в маркетинге, определяет среднюю цену, оплачиваемую заказчиком, при посещении клиентом его сайта. Когда речь идет о косметической продукции, примерные расценки следующие:

Если вы только появились на рынке, то стоит сделать акцент на дешевый, но долгосрочный вид продвижения. Социальные сети идеально подходят авторской косметики – а вот контекстная реклама подходит тем, у кого бюджет позволяет тратить на нее крупные суммы.

Поговорим детальней о видах продвижения сайтов косметики перечисленных выше. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Социальные Сети – интерактивный способ привлечения целевой аудитории к вашему продукту. Популярность в социальных сетях определяется количеством активных подписчиков. Придется регулярно работать над качественным контентом, чтобы не потерять интерес аудитории. Цена продвижения, не малая по сравнению с остальными видами рекламы.

Search Engine Optimization (SEO) – дешевый но эффективный способов продвижения. Благодаря качественным ключевым словам вы получаете аудиторию, заинтересованную именно в вашей продукции. Важным является своевременный и качественный контент. Первые результат появляются не быстро – от месяца до года.

Отзывы – самый хлопотный рекламный способ, так как вам придётся обрабатывать их постоянно, на разных каналах. Преимущественный фактор в том – что работа с отзывами не является рекламой, и при компетентном использовании предоставляет накопительный эффект.

Раскрутка на блогах – Рекламный способ при котором важную роль играет человеческий фактор. Вы должны на регулярной основе предоставлять блогеру контент для раскрутки продукции. Сравнительно низкая цена обеспечит целевую аудиторию. Чем известней блогер – тем дороже стоит услуга на его платформе.

Beauty Blog

Социальные Сети

Средний человек проводит уйму времени в социальных сетях. Прежде чем начать привлекать аудиторию на страницу, проанализируйте на какие страницы подписана ваша целевая публика.

Как организовать страницу?

Beauty Instagram Профиль

Вид контента подходящего магазину косметики.

Для продвижения важен качественный контент. Он может быть разнообразным, а именно:

Фотографии продуктов косметики;

Фотографии моделей, использующих косметику;

Видео мастер-классы способов использования косметики;

Грамотные статьи (для написания которых желательно привлекать авторов, которые разбираются в теме);

Пресс-релизы.

Сайт для магазина косметики.

Сайт — это основное средство ведения торговой деятельности бизнеса. Не смотря на все свои интерактивные возможности, в социальных сетях невозможно завершить сделку.

Важно при наличии собственно бренда – иметь запоминающийся логотип. Затраты на профессиональный лого обязательно окупятся.

Прежде чем запускать ресурс продумайте для чего он будет использоваться. Бывают несколько возможных вариантов:

— для продажи косметической продукции;

— для описания продукта и предоставление информации в режиме онлайн;

— для онлайн продвижения.

Успешные ресурсы включают все составные. Качественный сайт предоставит полное описание продукта, возможность его купить, опубликовать отзыв и.т.д.

Пример Сайта Косметики

SERM или работа с отзывами.

SERM – аббревиатура английского Search Engine Reputation Management что в переводе на русский звучит как Управление Репутацией в Поисковых Системах. Вы спросите, что имеет общего работа с отзывами и продвижение магазина косметики? При грамотном использовании SERM может оказаться хорошим рекламным инструментом. Большинство потребителей, перед тем как приобрести продукцию на незнакомом ресурсе, сперва читают о нем отзывы.

Обработка отзывов.

При любом мнении клиента о продукции – важно дать понять, что его услышали. Если отзыв хороший, приветствуется сообщение благодарности. Если отзыв негативный, предложите варианты исправления в виде скидки либо возвращения денег.

Категоризация Отзывов.

Представьте себе, что вас интересует продукт, для понижения жирности кожи. В таком случае отзывы под заголовком «Как решить проблему жирной кожи?» будут вам интересны. Категоризация отзывов помогает клиенту найти отзыв на интересующий его продукт либо категорию продуктов.

Диалоги.

Человек, который оставил первым отзыв описывает свой опыт с продукцией – остальные комментируют это сообщение.

Отзывы на сайтах конкурентов.

Одна из стратегий продвижения – отзывы на конкурентных площадках. Важно помнить, что в случае прямого ругательства продукцию конкурента, они скорее всего закажут на вас негативные отзывы. Более разумно, в своем отзыве, упомянуть что продукты обеих компаний хороши, но…и опишите преимущества своей продукции.

Отзывы

Амбассадоры.                           

Для раскрутки сайтов косметики используют и помощь амбассадоров – иными словами активных пользователей социальных сетей — для привлечения их подписчиков в качестве целевой аудитории.

Выбрать амбассадора для представления косметики не трудно. Идеальные кандидатами на это звание:

— Профессионалы индустрии красоты — в своих мастер-классах могут упоминать ваш магазин или продукт.

— Люди (блогеры, влогеры) с высокой активностью в социальных сетях, связанной со сферой красоты.

— Модели либо блогеры которые зарабатывают на красоте.

Пример Программы Амбассадоров

Отбираются амбассадоры среди активных подписчиков. Компания, часто, предоставляет бесплатные товары, в обмен на их продвижение «друзьями бренда». Солидные фирмы – рекрутируют популярных людей с значительным количеством подписчиком. Кандидаты получают приглашение и в случае соглашения – внедряются в список, после регистрации.

Оффлайн

Продвигать свой магазин (его сайт и другие ресурсы) возможно и вне сети. Распространённые методы оффлайн продвижения:

Стратегические инструменты для раскрутки.

Бьюти Бокс

Стратегии продвижения сайтов косметики мало чем отличаются от стратегий, подходящих любому другому бизнесу. Важно изучить потенциальную целевую аудиторию, конкурентов и другие специфические факторы. Далее своевременный контент на всех ресурсах обеспечит вам узнаваемость и увеличит количество клиентов. Само качество продукции, и позитивные отзывы —  гарантируют прибыль.

Удачи в раскрутке!