8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Продвижение на Авито

Сайт объявлений Авито был создан в 2007 году. Платформа быстро приобрела популярность у компаний и физических лиц. На сегодняшний день это самая известная площадка для размещений объявлений. В этот статье будут подробно рассмотрены все способы продвижения на авито и советы от ведущих маркетологов страны.

Бесплатное продвижение.

авито6.png

Данный метод подойдет для частных лиц и начинающих компаний, которые не хотят вкладывать денежные средства в рекламу. Вот несколько хитростей для эффективного продвижения:

Эти рекомендации помогут повысить успех в продажах, но для постойного потока клиентов необходимо применять платные услуги.

Какой способ продвижения выбрать частным лицам.

авито7.png

Для быстрой продажи и эффективной продажи существуют 5 способов продвижения:

Для быстрой продажи подойдут следующие пакеты услуг:

Стоимость пакета услуг будет рассчитываться из выбранной категории товара и региона.  

Как работают алгоритмы.

авито4.png

Свежие объявления автоматически выходят на первые строчки и набирают больше всего просмотров. Настройки продвижения услуг на Авито сводиться к поднятию старого объявления на первые строчки в поисковике. Принцип работы построен по двум алгоритмам:

Услуга может применяться к новым и ранее опубликованным объявлениям. Прежде чем подключать алгоритмы лучше протестировать публикацию и посмотреть статистику просмотров. В случаи неэффективность объявление можно изменить и подключить услуги уже для правильной публикации.

Как исправить ситуацию, если публикация не работает.

Если с размещения размещения прошло 2 суток, а вам до сих пор не позвонили потенциальные клиенты, значит нужно исправлять ситуации.

Сделать это можно простыми действиями:

Эти способы помогут исправить ситуацию и продать товар быстрее.

 Для эффективной рекламы воспользуйтесь услугами компании Grand-SEO, которая за считанные дни поможет создать раскрутку вашего объявления и увеличить рост продаж.

 Регистрация компаний на авито и размещение объявлений

авито 2.png

Магазин на Авито – это визитная карточка компании, которая размещает товары от лица компании. Это в разы повышает доверие клиентов, поэтому для бизнеса лучше выбрать этот раздел. Для прохождения регистрации нужно:

Стоимость размещения зависит от выбранной категории и региона. Самое дорогое размещение в крупных городах Москва и Санкт Петербург. Настройки тарифа можно изменить в личном кабинете. Для оплаты размещения используются следующие платежные системы: банковские карты, электронные кошельки и баланс мобильного телефона.

Какой пакет услуг выбрать при создании магазина на Авито.

Площадка предоставляет 3 пакета услуг:

Базовый тариф.

Подходит для физических лиц и небольших компаний. Здесь можно просматривать статистику объявлений и настроить автоматическое продление публикации по завершению срока.

Расширенный тариф.

Пакет услуг подходит для большинства компаний. Здесь можно создать информативную страницу компании с новостным блоком и изменить описания объявлений. Это поможет покупателю лучше узнать компанию и сделать выбор в вашу пользу.

Максимальный тариф.

Подойдет для компаний, которые хотят создать интернет- магазин на платформе Авито или прорекламировать свои услуги. Здесь представлен широкий список преимуществ:

Такой способ подходит для интернет- магазинов с большим каталогом товаров. На базе Авито можно создать свой магазин и не прибегать к созданию сторонних сайтов.

Как быстро отвечать на сообщения с Авито.

авито8.png

25% покупателей предпочитают писать личные сообщения, а не звонить по телефону. Долгий ответ может привести к потере клиента и ухудшить статистику продаж, чтобы этого не произошло нужно всегда отслеживать статистику из личного кабинета и отвечать на входящие сообщения. Физические лица могут скачать на свой смартфон приложение от Авито и отвечать на все вопросы потенциальных покупателей в перерывах на работе. Если открывать компанию нужно поручить это занятие секретарю или маркетологу, которые будут вести переписку с клиентом и консультировать по всем вопросам. Лучше заранее написать скрипт на основные вопросы и отправлять их пользователям в зависимости от ситуации. У сотрудников компании должен быть доступ к объявлениям, поэтому стоит воспользоваться агрегатором сообщений. Все обращения попадают в единое окно чата Callibri. Он позволяет просматривать данные всем сотрудникам компании. Платформа позволяет отвечать на сообщения, заполнять карточку клиента и отправлять ее в CRM систему.

Как настроить мультичат Callibri.

Чтобы подключить мультичат, нужно выполнить следующие действия:

Все сообщения будут поступать в групповой чат, доступ к которому могут иметь все сотрудники компании. Это позволит всегда оперативно отвечать не только на звонки от клиентов, но и на личные сообщения.

С каждый днем Авито создает все больше инструментов для ведения своего бизнеса и продвижения бренда. Эта самая популярная площадка объявлений, которая имеет многомиллионную аудиторию по всей стране. Воспользоваться ее услугами может обычный пользователь и крупная компания. Авито  всегда предлагает самые выгодные услуги и инструменты по продвижению товаров и услуг.