8 (800) 505-98-87
8 (913) 051-95-63
Заказать звонок
Время работы:
08:00-18:00
Без выходных
Блог компании Grand-SEO

Какой будет контекстная реклама в 2021 году?

контекстная реклама

Контекстная реклама — рабочий инструмент продвижения услуг или товара в интернете. Её главная особенность — показ объявления с учетом предпочтений пользователей браузеров. Занимаясь сео-продвижением сайта, этот метод рекламы используется всегда. Поэтому важно понимать, как развиваться более эффективно в этом направлении, привлекая большее число покупателей, клиентов.

Ведущие специалисты по контекстной рекламе и аналитике рассказывают о трендах, которые появятся в 2021 году. Нужно понимать, что рекламные системы становятся умнее, поэтому необходимо соответствовать. Иначе можно попасть под бан, например, попав под фильтр «ПИНГВИН».

контекстная реклама в 2021

Что нового было предложено для  Яндекс.Директ в 2020 году?

Перед тем, как говорить о новинках в области контекстной рекламы, нужно вспомнить основные изменения, которые произошли за последнее время. Некоторые нововведения вызвали волну негодования.  Поговорим о том, что было в 2020 году.

«Дополнительные релевантные фразы» можно отключать

Отключение этой функции сначала восприняли положительно. Теперь показы шли по главным ключевым запросам. Трафик должен был расходоваться рационально! Но почему-то добавились синонимы, которые совсем не соответствовали смыслу ключам.

Чаты сообщества Яндекс.Директ были взорваны жалобами. Синонимы («семантическое соответствие») не отражали действительный смысл ключа. Приходилось больше времени тратить на анализ отчетов для выявления нецелевых запросов.

Независимое управление ставками для разных устройств

 При этом учитывать можно и операционные системы. Теперь можно настраивать расход бюджета с учетом необходимого устройства. Если ваш покупатель чаще использует мобильные гаджеты для поиска информации, то туда и следует перенаправлять большую часть трафика.

К сожалению, функция настроек по операционным системам получилась недоработанной. Приходится одной ОС системе давать большую часть трафика, принижая другие. В идеале хотелось бы выставлять данные вплоть до 1%. Производители обещали в 2021 году усовершенствовать инструмент для полноценного его использования.

Неконтролируемые позиции показов в поисковых подсказках

Можно наблюдать, что реклама всплывает моментально, при этом пользователь ещё полноценно не сформулировал свой запрос.

контекстная реклама сайта

Очень удобно, но только с одной стороны. Не всегда объявление всплывает нужному пользователю. Отключить в статистике Директа функцию эту нельзя. Показ по принципу «кажется, вы хотели это» — лишние траты на рекламу!

Оплата за конверсию

Идея неплохая — деньги списываются только после целевого действия посетителя, которое указано в стратегии. Получается, если конверсия отсутствует, значит, платить за рекламу не придется?!

Оплата за конверсию

Да, схема рабочая только для крупных компаний, у которых конверсия регулярно присутствует. Алгоритм не будет откручивать показы, если по ним не случилось конверсий. Поэтому фирмам, у которых нет конверсии, такой способ экономии не подходит.

Новинки Google Ads в 2020 году? Проводим анализ функций

Добавились новые форматы рекламы в Ютюб, кампании по настройкам стали более умными и рациональными.

Google Analytics 4

Это более умная система аналитики. Тестовую версию запускали в 2019 году. В 2020 году многие владельцы сайтов выбрали этот инструмент. Система предлагает иной сбор данных с ресурса. Теперь данные собираются не на основе просмотра страниц, а за счет событий.

Изучите главные отличия концепций сбора данных в Universal Analytics и Google Analytics 4:

Google Analytics 4

Мощная система аналитики понравилась многим. Теперь мы видим не процент отказа, а какие пользователи реально покупают товар (их возраст, пол, устройство, место жительства).

С Universal Analytics на Google Analytics 4 можно перейти только в ручном режиме. Автоматически эта версия доступна только для новых пользователей.

Отказ от текстовых объявлений. Контекстная реклама становится прозрачной

Теперь система требует адаптированные объявления, в которых нет обмана для потенциальных клиентов. Нужно указать номер организации, название компании. Тексты с двойным смыслом продвигаться не будут, так как это негативно влияет на репутацию Google Ads.

Новая контекстная реклама в 2021 году. Чего ждать?

Уже точно известно, что Google Ads ужесточит требования к рекламодателям. Кликбейт в объявлениях должен полностью исчезнуть. Уже в январе 2021 года обязательно нужно прописывать название продукта или компании. Так реклама станет прозрачной и более честной.

От ручного управления к автоматизации идут многие. Это приведет к тому, что рекламные системы умнеют. Нужно только ввести основные данные, остальное все сделает Google или Яндекс. Гугл уже тестирует систему Performance Max, которая будет автоматически продвигать товары после того, как пользователь укажет цель.

Новая контекстная реклама

А как же рекламные агентства, которые занимаются контекстными рекламами? Специалисты рекомендуют уже сегодня расширять свои профессиональные данные. Ещё нужно учиться работать с автостратегиями, понимать их.

Рекомендуется в 2021 году внедрять больше функций, которые понравятся покупателям — голосовой поиск, или поиск по картинкам, добавлять полезное видео. Видеореклама занимает лидирующие позиции, нужно быстро адаптироваться под требования современного сообщества.

В любом случае поисковая реклама всё также остается первой и лучшей для многих рекламодателей. Да, поисковые системы умнеют, ключевые запросы становятся короткими и точными, фильтры более жесткими и требовательными. Наступает время прозрачных рекламных компаний, где репутация бренда имеет особое ключевое значение.

Конечно, без посадочных страниц и качественного наполнения нет смысла рассчитывать на лояльное отношение пользователей. Компания Grand-SEO поможет разработать уникальный сайт, который выделит вас среди конкурентов. Подробно о ценах можно узнать тут.

Рассказать друзьям:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакты

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Пожалуйста, заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Мы вызываем вас на телефон

Спасибо.
Мы скоро вам перезвоним.

Свяжемся в течение 24 часов