Краткое содержание статьи:
SEO продвижение – сложное и ответственное мероприятие, позволяющее продвинуть информационный или коммерческий портал в ТОП популярных поисковых систем. Наиболее эффективная оптимизация проводится специалистами, задействованными в этой области. Хотя заниматься СЕО может и новичок, четко придерживаясь рекомендаций методик, которые приведены ниже.
Раньше этот показатель определялся ссылками. Теперь Google оценивает ресурс с учетом экспертизы, надежности, авторитетности. Данные параметры показывают авторитетность домена в 2020 году.
Важно уточнить, что в руководстве Гугл схема продвижения по экспертизе, авторитетности, надежности или «Э-А-Н» упоминалась многие годы. Сейчас она легла в основу новых принципов работы поискового сервиса. В новом отчете компании говорится, что они желают ранжировать исключительно надежные источники. Представители компании даже упоминают представленную схему в качестве ключевого сигнала ранжирования. Как можно прокачать данный показатель, чтобы добиться лучших результатов?
«Э-А-Н» оценивается Гугл за пределами сайта. Специалисты компании считают, что кто угодно может сказать, что он эксперт. Согласятся ли с таким положением вещей конкуренты? Не факт. В руководстве Google написано, что, если портал говорит о себе сам, а другие источники не дают о нем информацию, в таком случае необходимо доверять внешним ресурсам.
Продвижение сайта в этой ситуации подразумевает его упоминание другими людьми, советами посещать полезный ресурс. В первую очередь желательно добиться цитирования на прочих трастовых ресурсах, где приводиться могут не только ссылки. Прекрасным сигналом для поисковой системы служит упоминание сайта в качестве экспертного на сторонних ресурсах. Также необходимо, что продвигаемый сайт вызывал ассоциации с конкретной темой. Подходят упоминания от других авторитетов сферы, для которой он работает. В руководстве Google прямым текстом пишется, что репутация web-ресурса базируется на мнениях экспертов.
Online-видео максимально быстро наполняет интернет. Учитывая данные Cisco, к следующему 2021г. на видео-контент будет направлено до 80% трафика. Хотя мировой спрос на него вряд ли будет удовлетворен в полной мере. В HubSpot говорят, что 43% пользователей желают видеть больше разнообразного видео.
Если задействование и создание уникального видеоконтента – не часть маркетинговой стратегии оптимизатора, он теряет многое. Чтобы ролик попал в выдачу Гугл, важно, чтобы он делился на смысловые части для лучшего понимания содержания. Видео оптимизируется по заголовкам, тегам, описанию. В заглавие следует вносить основное ключевое слово, что было четко продемонстрировано небольшим исследованием при помощи анализа 165 роликов, проведенном HubSpot.
В тренды SEO 2020 поиск такого типа пока не входит. Хотя сложно судить, что ждет оптимизацию в будущем. Эксперты предрекают, что в текущем году искать информацию при помощи визуального контента будет много людей. Количество пользователей станет только увеличиваться. По этому направлению оптимизаторы учитывают, что визуальный поиск постепенно становится более востребованным. Люди используют поиск по изображениям чаще, чем когда-то раньше. Около 36% потребителей из США попробовали использовали данный сервис. Практически миллиард раз был применен Google Lens.
Желание ИСКАТЬ в сети по картинкам только возрастает. Некоторые пользователи поняли, что поиск по изображениям удобен в шоппинге, при выявлении направлений движения, а также для идентификации достопримечательностей. Такая тенденция способствовала увеличению количества молодых людей, использующих визуальный поиск, до 62%.
Технология поражает комфортом. Хотя это направление пребывает в зачаточном состоянии, результаты показывает хорошие. Попробовав Гугл Lens однажды, пользователи отмечают, что благодаря системе можно найти практически все, что нужно.
Важность оптимизации под визуальный поиск неоспорима. Для выдачи вашего ресурса в поиске по картинкам нужно выполнять СЕО для изображений. Не следует забывать о заполнении тегов <alt>. Загружаемые файлы должны иметь понятные названия. Позиция изображения тоже имеет значение – чем оно выше расположено, тем лучше станет ранжироваться.
Гугл требует, чтобы визуальный контент был размещен на авторитетных страничках – данный сигнал важен для высокого ранжирования. Ценятся картинки, размещенные на авторитетных, по мнению поисковика, ресурсах. Упор делается на свежем контенте, которому уделяется первостепенное внимание. Google на первых позициях предлагает людям сайты, которые недавно обновлялись.
Придерживаясь простых советов, приведенных в этой статье, удастся продвинуть сайты на ведущие позиции поисковой выдачи Google с учетом последних веяний современной оптимизации.