Краткое содержание статьи:
Заказывая продвижение сайта, сео-специалист обязательно начнет рассказывать о необходимости уникального контекста. Именно с него начинается внутренняя оптимизация сайта. Почему так важно выдерживать уникальность текста, что это вообще такое и как неуникальное наполнение скажется на выдаче в поисковой системе?
Отсутствие дублей текста в сети интернет — показатель уникальности. Измерение ведется в процентном соотношении. Проверка текста на уникальность может показывать значения от 0 до 100%. Стопроцентный результат характерен для авторского текста, который негде ещё не публиковался.
Техническая уникальность достигается путем грамотного пересказа текста. В школе все мы писали изложение. В какой-то мере это и есть рерайт. То есть автор берет готовый текст и пересказывает его, используя синонимы, переставляя слова в предложениях. За счет определенных манипуляций контент становится уникальным, но не авторским.
Рассказывая о бизнесе в интернете, нецелесообразно воровать текст с другого сайта. Нужно написать достоверную уникальную статью. Уникальность текста 100% должна быть на следующих страницах портала:
Плагиат вне закона — это должен помнить каждый копирайтер или владелец компании, который самостоятельно решил написать контент для страниц интернет ресурса. Поисковые роботы умеют быстро анализировать текстовые элементы. Если выдается совпадение 100%, то несложно установить, на каком сайте контент появился впервые.
Где взять текст? Можно приобрести его или заказать на бирже контента. Например, портал etxt имеет хороший рейтинг среди аналогичных площадок. На сайте есть готовые статьи, которые продают копирайтеры. Недостаток такого контента — его придется подгонять под стиль своего портала.
Владельцы крупных сайтов предпочитают в штате иметь копирайтера, который занимается наполнением контента. Особенно это актуально для информационных порталов.
Если у вас интернет-магазин или туристический сайт, то можно наполнение контентом заказать вместе с продвижением. В команде Гранд-Сео работают опытные специалисты, которые напишут продаваемый уникальный текст. Подробно о продвижении сайта в поисковых системах можно узнать тут.
Уникальность текста измеряется в процентах. Рассмотрим, что именно обозначают цифровые показатели:
Попробуем проверить кусок текста одной из статей, размещенных у нас в разделе «Блог».
Система показала, что текст полностью используется на сайте https://grand-seo.ru. Можно перейти по ссылке, которая указана под цифрой 0,00% и убедится в этом.
А теперь скопируем фрагмент текст с этой статьи. Контент проверялся до момента публикации на сайте.
Контент уникальный на 100%, его можно смело публиковать в раздел блога на нашем сайте.
Ещё нужно учитывать направленность тематики. Есть разделы, в которых не допускается коверкать термины, законодательные нормы. Для статей на следующие темы, допускается уникальность 85-90%:
Если копирайтер целенаправленно искажает смысл в таких статьях, то лучше сразу отказаться от сотрудничества.
Известны следующие способы написания статей:
Попробуем перевести наш тест с помощью сервиса raskruty. Берем отрывок после подзаголовка «Как написать уникальный текст». Смотрите, как справился робот:
Получилась простенькая статья с корявыми предложениями. К сожалению, 45% информационных порталов в сети заполняются именно так.
Плагиат не поощряется поисковиками. Роботы заинтересованы показывать пользователям качественный контент, отвечающий на вопросы.
При анализе текста поисковые системы обращают внимание на следующие показатели:
В панели «Яндекс.Вебмастер» можно закрепить за собой авторские права на определенный текст. Для этого нужно добавить статью в раздел «Оригинальные тексты». После отправки и проверки на плагиат, Яндекс будут считать ваш сайт первоисточником.
Существуют негласные требования к текстовому контенту на сайтах:
Показателем плохого текста является наличие специальных грамматических ошибок в тексте. Присутствие несуществующих слов должно насторожить заказчика контента. За счет таких вставок копирайтер повышает техническую уникальность.
Антиплагиаторы — системы, проверяющие уникальность контента. Такие программы можно отыскать на базе бирж копирайтинга. Для проверки статьи нужно пройти регистрацию. Перечислим самые популярные сервисы-антиплагиаторы:
Пользоваться этими сервисами несложно. Все они помогут определить, насколько текст уникальный.
В нашей команде Grand-SEO трудятся узкопрофильные специалисты, которые помогут создать сайт, написать текст и вывести ресурс в ТОП поисковых систем. Подробно изучить тарифы на продвижение сайта можно на этой странице.